После того как он кончил, он повалился на подушки, обняв свою нимфу. «Я тебя никуда не отпущу, моя Русалочка» прошептал он, но усталость накатила и он заснул. Алиса осторожно выбралась из-под его тяжелой руки, ещё раз окинула взглядом его могучий торс, прилипшие светлые волосы ко лбу, подобрала кружевной пеньюар с пола и исчезла за дверью в темноте коридора.
Глава 12. Уборка конюшни
С утра Злат проснулся, улыбнулся, вспомнив ночь, потянулся рукой в сторону, где засыпала нимфа, но там никого не было. Он открыл глаза, убедился, что никого нет, и чертыхнулся.
«Чёрт, она опять сбежала» — грустно подумал Златан. Сегодня ночью у него был секс с той самой нимфой. И он снова не спросил, как её зовут, хотя рассмотрел её красивое лицо: высокие скулы, изумрудно-зеленые глаза, потрескавшиеся розовые губы. Она была неистова и идеальна в постели. Несколько раз за ночь он ловил себя на мысли, что такой богини у него ещё не было ни разу в жизни, несмотря на то, что опыт с женщинами у него сформировался к этому моменту богатый. Эта нимфа Русалочка хотела его сама, не стеснялась этого показывать, вообще ничего не стеснялась в постели. Она была страстной, горячей, чувственной, мультиоргазмичной. Нимфа вскрикивала и жмурилась от наслаждения, когда он был в ней. С ней он чувствовал себя так, как не чувствовал себя ни с одной другой женщиной. С этого момента он понял, что ему сложно будет заняться сексом с какой-либо ещё женщиной. Теперь он знает, что такое секс с Той Самой нимфой, и даже если он решится на измену, то он любой другой секс он будет подсознательно сравнивать с тем, что было этой ночью.
Злат ходил весь день по особняку и ему везде чудился запах этой невероятно нимфы. Эдуард отметил, что грэт Златан Капарэлли какой-то необычно довольный и ни разу не прикоснулся к спиртному за весь день. Он был рад, что его замечание про алкоголь было услышано. Злат же весь день думал о нимфе. Он убежала от него снова, но он был уверен, что этой ночью она вновь вернется. Она играла с ним в какие-то свои только ей одной понятные игры. Он ходил и злился. Ни одна женщина не заставляла его играть по своим правилам, ни одна женщина не уходила от него на утро, придя сама. «Да что со мной, в самом деле! — он ударил кулаком по стене, — веду себя как влюбленный дурак».
Следующей ночью повторилось всё то же самое. Только Злат был готов и ждал свою нимфу. Она скользнула в его объятия, и у них снова был потрясающий секс. Когда Злат обессиленно откинулся на подушки, нимфа стала одеваться.
— Ты уходишь? Почему? — посыпались из него вопросы.
— Извини, так надо, — она поцеловала его в губы, — я обязательно ещё приду.
— Скажи, хотя бы, своё настоящее имя — он схватил её руку, когда она разворачивалась, и прижался к ней губами.
— Алиса. Меня зовут Алиса.
— Просто Алиса? — он думал, что у такой очаровательной девушки должна быть ещё и фамилия или село, из которого она родом, если она простолюдинка.
— Да, — она вызывающе выпрямилась, — просто Алиса. Не мисси и не грэтта, если тебе принципиально моё происхождение. — А про себя нахмурилась.