— Нет-нет, что ты! — воскликнул Злат, стараясь ее переубедить, — я всё ещё хочу взять тебя в жёны. Ты подумала над моим предложением? Я всё ещё жду твоего согласия. Эти же совместные ночи означают, что ты хочешь выйти за меня?
— Я всё ещё думаю над твоим предложением — пожала плечами Алиса и скрылась за дверью.
Вот как ему объяснить, что для неё это лишь зов природы. Ей хорошо с ним в постели, он шикарный любовник и наверняка станет заботливым мужем. Но любила ли она его? Нет. Да и он привык к повышенному женскому вниманию в обществе и наверняка скоро найдет ей замену. А ещё он ей нравился как человек, она чувствовала, что у него доброе сердце и потому хотела, чтобы он женился на той, кого действительно полюбит.
Злат ходил весь день чернее тучи. Что за игры затеяла эта нимфа? Почему она отказывается от его предложения руки и сердца, но ходит к нему среди ночи? Откуда она возникает по ночам, что её проникновения в замок не замечает такой бдительный Эдуард? Вопросов много, ответов нет. «Не женщина — загадка», — прошептал он. Но всё-таки он твердо вознамерился сделать её своей женой. Он стал болен этой нимфой ещё до первой их совместной ночи и не мог ни о чём думать кроме неё.
Праздники подходили к концу. У Злата и Алисы было ещё несколько чудесных ночей. Алиса чувствовала, что утолила голод нимфы. К ней вернулся здоровый цвет лица, значительно отросли волосы. Теперь ей было жаль их отрезать, и она прятала их под шляпу. Она чуть набрала вес и у нее вновь появились округлые формы. Сегодня Эдуард попросил прибраться в конюшне, убрать старое сено, перетащить кое-какие мешки с кормом. На улице всё ещё было прохладно, а потому Алиса набросила на себя пальто и пошла в конюшню. Она воспользовалась выходом через задний двор, увидела мельком Злата, оголенного по пояс и тренирующегося с мечом. «Хоро-о-о-ош», — мысленно сказала она и обласкала его взглядом. Злат почувствовал, что на него кто-то смотрит и повернулся туда, откуда на него смотрели. Там почти бежал по хозяйским делам на конюшню худощавый юноша.
Злат уже было вернулся обратно к своим упражнениям, как вновь посмотрел на юношу. Так и есть! На юноше было его пальто, что он отдал прекрасной незнакомке в «Запретном плоде». Неужели она отдала его пальто очередному своему любовнику? Злат заскрипел зубами. В любом случае надо было поймать этого мальца и выяснить, откуда на нём пальто его любимой женщины.
«Вот почему она не хочет выходить за меня замуж! У неё есть другой, а возможно даже, Томас прав, и она уже замужем. Скорее всего, я — это другой, а вот тот малый — её молодой супруг». Мысль в голове оформлялась всё четче, и Злат не заметил, как забежал в конюшню всё так же голый по пояс с мечом в руке. «Я вызову его на дуэль и убью, и тогда Алиса станет только моей!»
— Эй ты, парень! А ну отвечай, откуда на тебе это пальто?
Алиса убирала вилами сено в лошадином стойле. Разумеется, она узнала голос Злата и, разумеется, она поняла, какую ошибку сейчас допустила. Она кинула быстрый взгляд через прутья стойла и невольно восхитилась Златом. Он остановился в дверях конюшни. Свет снаружи проникал в помещение и подсвечивал его мужественную накачанную фигуру. Меч в руке сиял. Злат наверняка был великолепным воином. Алиса опустила вилы, медленно вышла из стойла и посмотрела на Злата.