Я поставила Лонни на ноги, и дракон посмотрел на нас. Уходя от места, где прятались Антон и Эсме, я помахала твари рукой. Дракон не двинулся с насеста. Тогда я пустила стрелу. Дракон тряхнул массивной головой, прыгнул вверх, немного подался вправо и спикировал прямо на нас. Мы с Лонни заняли позицию и выжидали. Лонни выпрямился во весь рост и, казалось, чего-то ждал – будто знал, что нам предстоит. Но я понимала: он не знает. Он не имеет ни малейшего представления о том, что происходит, – как не имел и раньше.
Я повернулась к дракону. Да, драться с ним я буду одна. Наконец я почувствовала, как по щекам катятся слезы.
Глаза твари вспыхнули огнем – дракон напал. В лицо пахнуло горячим ветром от его крыльев. За мгновение до удара я схватила Лонни и упала вместе с ним наземь. Крылья просвистели над нашими головами, едва не задев их. Тварь промахнулась, а скорость не позволила ей быстро развернуться и напасть снова. Последний кристалл остался без охраны.
Я посмотрела на Антона и Эсме. Всегда легкая на подъем, она уже отступала туда, откуда можно выстрелить в кристалл. Эсме нашла лучшее место, натянула лук, выпустила стрелу, за ней другую и третью. Ей на помощь пришел Антон. После пятой стрелы кристалл рассыпался на фиолетово-розовые пиксели. Дракон наконец развернулся и теперь висел над нами, разъяренный, машущий крыльями, смертоносный – но уже уязвимый.
Настало время убить чудовище!
И время закончить игру.
Глава 27
Дракон кружил и плевался кислотными снарядами. Я, Эсме и Антон бежали в разные стороны и прятались за колоннами, чтобы не стать для чудовища легкой мишенью. Дракон завывал и вопил, изрыгал огонь, швырял заряды. Мир превратился в какофонию звука и хаотических движений. Мы дрались всем, чем могли, в надежде, что наше упорство и сила воли позволят выстоять и добиться своего.
Но у нас не получалось.
Дракон увертывался, изгибался, пикировал, взмывал вверх – и неизменно уходил из-под обстрела. Попали мы считанное число раз, даже Эсме – наш бесспорно лучший стрелок. Дракон вдруг ушел вверх так далеко, что сделался черной точкой в небе, ревя, спикировал и полетел далеко от колонн, вокруг внешнего края острова. Нам оставалось ждать. Наконец монстр повернул и полетел прямо на нас. Лишь спустя несколько секунд я поняла: он целился в Лонни, который был на противоположном краю острова, куда не доставали мои стрелы. Я ушла слишком далеко. Антон и Эсме стояли ближе.
Вдруг стало очень тихо.
Эсме выпускала стрелы. Мне казалось, что они все втыкались в левый бок дракона. Но они не сбили монстра с курса, не замедлили его. Антон побежал к Лонни, будто хотел прикрыть его или отпихнуть.
Дракон опустил крыло и полоснул Антона по спине. Тот качнулся вперед, полетел, упал навзничь к ногам Лонни, уставился в небо – и больше не двигался.
Эсме дико закричала. Тело Антона распалось на массу черно-желтых пикселей, затем исчезло. Эсме выскочила из-за колонны, стреляя в движении, и выбежала на открытое место. Она попала твари в брюхо. Дракон согнулся почти вдвое, скрутился штопором. Эсме была уже в центре круга колонн и стреляла врагу прямо в голову. Прятаться негде. И не успеешь добежать до колонны, чтобы заманить, подставить под стрелы. Дракон поднял голову и уставил на Эсме пурпурные глаза. Она выпрямилась, выпустила лук. Дракон кинулся, ударил. Она отлетела. Перед моими глазами вспыхнула россыпь черно-желтых пикселей. Эсме исчезла.