Не стану описывать, какими методами нам удалось обеспечить объективность подсчета. Скажу только, что по своему содержанию и форме они не отличались от методов нашего противника и были такими же мерзкими.
Список кандидатов на немедленное взятие под стражу, который составила на базе имеющейся у нас информации моя группа, включал несколько сот человек. Я не понимал спокойствия Кардинала, когда за пару недель до выборов часть из этих людей ретировалась за границу. «Шарик кругленький», — говорил он, потирая руки.
Я был очень удивлен, когда на следующий день после принятия присяги новым президентом Николай Иванович в качестве главной задачи поручил мне найти какого–то Рублевского. Я связался с ФСБ, которую мне поручил курировать Петр Алексеевич, и вскоре получил донесение о том, что Рублевский Андрей Иванович за несколько дней до выборов отбыл в Иорданию.
Николай Иванович был страшно взволнован, когда я сообщил ему об этом.
— Как же так! Как же так! — все время повторял он и тут же не терпящим возражений тоном приказал мне найти его «хоть на краю света».
Пришлось связываться с резидентурой ГРУ и СВР в Аммане. Спустя месяц начальник ГРУ вручил мне донесение: «Докладываю, что Рублевский Андрей Иванович находился в Аммане двое суток, после чего, отбыл в неизвестном направлении. Точно установлено, что на территории Иордании его в настоящее время нет. Поскольку выезд его из страны не зафиксирован официалъньти органами, можно предположить, что он нелегально перешел иордано–иракскую границу и в настоящий момент находится на территории Ирака».
На территории Ирака загадочного Рублевского нам обнаружить не удалось…
© С. Норка, автор, 2004
ISBN 5–9560–0224–7
Москва Вагриус 2004
УДК 882–31–82 ББК 84(2 Рос=Рус)6
Н 82
В оформлении книги использована работа художницы Елены Норки
Оформление переплета — В. Драновский
Дизайн — К. Гуреев