×
Traktatov.net » Похищение Европы » Читать онлайн
Страница 136 из 167 Настройки

Поцеловав жену, я вышел на улицу. Светало. В серо-голубой предутренней дымке уже угадывались очертания линии горизонта и крупных деталей пейзажа. И там, на горизонте, я увидел множество кораблей, которые явно двигались в нашу сторону. Бухта Бандоль идеальным образом подходит для высадки десантов, поэтому в старые времена ее покой оберегали два форта, один из которых располагался на островке Иль-де-Бандор, а второй – на противоположном конце бухты, на далеко вдающемся в море длинном и узком мысу у городка Санари-сюр-Мер. Расстояние между фортами около мили, и при необходимости их орудия легко простреливали всю бухту. Для обеспечения возможности высадки десанта сначала было необходимо подавить эти укрепления, что давало время на подход подкреплений и организацию жаркой встречи. Но укрепления фортов давно осыпались, устаревшие орудия уже почти сто лет как сняты и отправлены на переплавку, да и приближающийся десант идет не грабить и убивать милую Францию, а освобождать ее от поганых бошей, изнасиловавших ее душу и сердце.

Мои друзья в штабе флота сказали, что несколько раз только чудо спасало нас от окончательной оккупации. Еще немного – и нас тоже постигла бы участь остальной Европы, где ежедневно и ежечасно во множестве капищ приносятся в жертву ни в чем не повинные люди, потому что так хочет злой бог Адольфа Гитлера. Уже неоднократно боши собирали войсковую группировку, чтобы покончить с последними остатками нашей свободы, но ни разу не смогли привести свое намерение в исполнение. Каждый раз, когда у Гитлера все было готово для вторжения на юг Франции, русские армии начинали очередное большое наступление на Восточном фронте – и тогда все собранные бошами резервы, до последнего солдата, уходили на штопку дырявого как старый носок фронта. И каждое такое русское наступление шаг за шагом приближало их армии к нашей милой Франции. Если еще год назад казалось, что Восточный Фронт так далеко, будто это на другой планете, то теперь русские армии стоят на пороге Франции и собираются его перешагнуть. Это было похоже на медленное движение парового катка, который невозможно ни остановить, ни свернуть с пути. В этом все русские: если вы разозлите их по-настоящему, уже ничто не спасет вас от их ярости. Что я сам думаю о русских? Восемь лет назад корабль, на котором я служил, заходил к ним во Владивосток. В тот раз они показались мне вполне приятными и обаятельными людьми. Несмотря на то, что я попался на том, что фотографировал город по заданию моего командования, со мной обошлись вполне гуманно – не посадили в их ужасный ГУЛАГ и даже не побили, а просто конфисковали пленки и, ограничившись короткой беседой, выдворили вон. Больше я за подобные задания не брался.

Правда, есть у меня подозрение, что русский морской десант, приближающийся к нашему берегу – это совсем не те добрячки, которых я встречал во Владивостоке восемь лет назад. Они смогли выстоять там, где выстоять было просто невозможно, они научились отвечать ударом на удар, они превзошли врага в тактике и стратегии. А конкретно этот морской десант особого назначения пугает бошей до дрожи в коленях и расслабления прямой кишки. Чтобы внушить такой страх этим людоедам, необходимы немалые таланты. Боши дошли до Петербурга, Москвы и Севастополя, и думали, что уже одержали победу. Но русские, как это у них водится, вернули долг сторицей, усеяв поля Европы миллионами немецких трупов. Мне их не жалко; эти белокурые бестии хотели чужих земель, поместий и рабов, а получили наделы в братских могилах по пять человек под одним крестом.