К стене прислонялся мужчина, сидевший отдельно ото всех, с миской еды на столе рядом с собой. Он выглядел как человек, но на коже были темные полоски, уши тигра возвышались над серебряными волосами, завязанными в длинный хвост, переброшенный через одно плечо. Его одежда была хорошей, на полу рядом с ним лежал меч в ножнах.
Эми не успела осмотреть других ёкаев в комнате, Широ схватил ее за руку и потянул за собой. Юмей уже добрался до стола в приемной, где его поприветствовал работник, который точно был ёкаем. Он выглядел как десятилетний мальчик, но у него был только один большой глаз в центре лба.
Она шла за Широ, большой ёкай-обезьяна посмотрел на нее, три маленьких темнокожих существа повернулись, чтобы узнать, на что он смотрит. Почти в унисон они хищно улыбнулись, ее лицо стало холодным.
— Человек? — громко сказал один из них, хриплый голос прервал гул разговора. — Вы оскорбляете владельца гостиницы, принеся свой ужин.
Ёкай с тигриными ушами и собаки-обезьяны подняли головы, насторожив уши. Две женщины-ёкай в дальнем конце комнаты замолчали.
Широ оглянулся на говорящего.
— Завидуешь, морё?
— И грубо баловаться свежей кровью человека, не делясь, — добавил ёкай, показывая два ряда острых зубов в ужасной пародии на улыбку.
— С чего мне делиться с таким, как ты?
— Может, у тебя не будет выбора.
Широ остановился и повернулся к морё. Его движение поставило его между Эми и ёкаем. Метки на его лице замерцали красным.
— Твои плохие манеры оскорбляют всех в гостинице, — заявил неожиданно низко и медленно тигр-ёкай. — Держи себя в руках, морё.
— Ты не чувствуешь запах человека, Бьякко? — рявкнул краснокожий ёкай. — Думаешь, честно, что кицунэ дразнится перед нами своей жертвой?
Вдруг Юмей встал между ней и Широ. Его ладони опустились на их головы, он надавил, неудобно склоняя их шеи.
— Они принадлежат мне, — сказал он тихой комнате, лишенный эмоций голос намекал на темные пещеры и ледяные ветры. — Кто хочет со мной сразиться, вперед.
Морё отпрянул на шаг и опустился на свою подушку. Все, кроме тигра-ёкая, тут же вернулись к прерванным делам. Юмей посмотрел в золотые глаза Бьякко и склонил голову. Бьякко кивнул ниже, признавая, что Тэнгу выше него по статусу.
Юмей отпустил их с Широ. Эми выпрямилась, стараясь не кривиться. Она была уверена, что поняла поступок Юмея, — он показал, что они с Широ подчиняются его воле. Ей это не нравилось.
Ёкай за столом приблизился. Эми поежилась, когда его глаз задержался на ней, а потом он вывел их из комнаты. Он отвел их в комнату в дальнем конце коридора, открыл дверь и поклонился. Эми прошла мимо него, четь не сбив Широ. Хозяин гостиницы закрыл за ними дверь.
— Я еще не видел, чтобы столько ёкаев одновременно исходили слюной, — отметил Широ, улыбаясь при виде ее неудобства. — Я ведь тебе говорил, что пахнешь ты вкусно.
— Хватит, Широ, — Эми обхватила себя руками, дрожа, хоть было и тепло. Она прошла в центр комнаты и опустилась у низкого столика. Рядом с ним круглая жаровня согревала комнату. Здесь были только стол и пара подушек, но в шкафу могли скрываться футоны и постельное белье. — Не уверена, что угрозы Юмея хватит, чтобы они оставили меня в покое.