Жар пульсировал в ней. Аматэрасу не спускалась, чтобы занять и исцелить Эми так, как было в прошлый раз. Эми должна была как-то сама исцелить себя. Сила ждала ее приказа, становилась все больше.
Если Эми исцелит раны, она не умрет сейчас, но все равно погибнет. И Широ умрет с ней, потому что никак не сможет сбежать от драконов и защитить ее при этом. Исцеление лишь отложит ее смерть на пару минут.
Может, Аматэрасу не спускалась исцелить ее, потому что эта сила была не для этого.
«Он не должен умереть, или вся надежда будет утеряна».
Широ… Инари… было важно не дать Изанами открыть Мост к небесам. Эми важной не была. Выжить должен был он, а не она. Она решилась и подняла руку, с удивлением увидела дрожь и прижала руку к его ладони, которая все еще была на ее щеке.
— Прости, Широ, — прошептала она. — Я виновата, что не смогла снять оненджу до этого.
— Что…?
— Я не могу снять их, пока не хочу этого искренне. Юмей говорил это при первой встрече, помнишь? Я думала, что хочу этого, но… — ее горло сжалось, она сглотнула, борясь с головокружением. — Но я боялась.
Его глаза расширились.
Она смогла вдохнуть еще, чтобы говорить.
— Но я обещала. Я не подведу тебя снова.
— Эми…
Она убрала его ладонь от щеки и обхватила пальцами нижний виток оненджу. Сила пульсировала в холодных бусах, искрилась у ее кожи. Понимание отразилось в его глазах, он понял, что она собиралась сделать.
Убрать бусы было просто. Так просто, что она не могла поверить, что была так слепа. Кроме первого витка, что-то каждый раз мешало ей снять бусы. Когда она в прошлый раз попыталась снять бусы, она только подумала, что нужно выполнить обещание. Но она ощущала внутри сомнение и страх. Это мешало ее решимости, и к поражению привело это, а не нехватка силы.
Ее страх потерять Широ из-за Инари помешал ее последней попытке, но она не могла остановиться теперь. Если она не сможет, Широ умрет. И ей не нужно было больше бояться, ведь она не сможет даже увидеть, как Инари займет место Широ.
— Эми, нет… — резкое отрицание звенело в его голосе, он напряг руку, чтобы вырваться, но было слишком поздно.
Улыбнувшись, она сжала пальцы и потянула. Магия коснулась ее руки, ее ки, усиленная ками, вырвалась из нее в оненджу.
Виток легко соскользнул с его руки, не сопротивляясь.
Сила вырвалась из бусин, печать разрушилась. Она отлетела от этого из его рук. Эми рухнула на землю, боль впервые появилась в теле после укуса дракона, и весь мир превратился в удушающую агонию.
ГЛАВА 24
— Не смей умирать, Эми!
Рев Широ пронзил туман боли и тьмы, окутавший ее мысли. Эми пыталась сосредоточиться, пробиться.
— Ты меня слышишь? Открой глаза!
С невероятными усилиями она заставила глаза приоткрыться.
Лицо Широ было перед ней, он скалился от отчаяния. Он сидел на коленях рядом с ней, лежащей на земле. Вокруг них все пылало, огонь поднимался до неба.
— Исцели свои раны, Эми, — приказал он.
У нее не хватало дыхания, чтобы сказать ему, что она не умеет. Легкие трепетали, но она задыхалась, не могла набрать кислорода.
— В тебе есть сила Аматэрасу. Я ее чувствую. Исцели себя!