Дракон, пойманный в ее круг, взревел. С треском третий опустился с неба и потянул за другого. Он вырвался из маругата, они отлетели на землю и расцепились.
Широ схватил ее и отскочил в сторону, драконы ударили. Огонь окружил его, кицунэби собрались защитной стеной. Драконы врезались в огонь, одна из голов потянулась к ним. Широ схватился руками за его челюсти, едва удерживая меч. Дракон оттолкнул его с ужасающей силой, отделив его от Эми.
Она упала сильно на спину. Дракон оттолкнул Широ в дерево, пытаясь схватить его челюстями, которые он отчаянно удерживал. Встав на ноги, Эми схватила стрелу и бросилась к голове дракона.
— Шукусэй но тама! — закричала она, ударив стрелой дракона в глаз.
Сила полилась из стрелы. Дракон встал на дыбы с воем, стрела торчала из его глаза, черная кровь лилась по чешуйкам.
— Эми!
Второй дракон появился перед ней, клыки приближались. Она отскочила, уже зная, что слишком поздно.
Широ схватил ее за руку и оттащил от челюстей, но не достаточно быстро.
Боль не ощущалась, только давление челюстей, схвативших ее тело, изогнутые зубы пронзили ее плоть. Кости затрещали, грудная клетка грозила сломаться, дракон поднял ее в воздух с торжествующим рычанием.
— Эми!
Безумный крик Широ пронзил ее, как клинок, но Эми могла лишь висеть в хватке дракона, потрясение обездвижило ее. Огонь окружил их. Она не видела, что делал Широ, она едва осознавала происходящее, но в следующий миг челюсти дракона отпустили ее.
Руки поймали ее, мир закружился. Эми моргала и видела, что Широ прыгнул в круг ее разрушенной маругата. Огонь прошел по периметру ее круга, выжигая новую линию вокруг них. Рукой в сияющей красной крови Широ коснулся черной линии и нарисовал странный символ поверх нее.
Сияющий купол красного света накрыл их. Драконы застыли у барьера.
— Эми, — хрипло сказал Широ, прижимая ее к груди. — Ты дурочка.
— Ты сделал барьер, — просипела она. Она не могла толком дышать, хоть ее уже не сдавливали челюсти. — Я не знала, что ты так умеешь.
— Как и я.
Она попыталась посмотреть, как все плохо, но его рука, мокрая от крови, легла на ее щеку. Он поднял ее голову, рубиновые глаза тускло сияли.
— Смотри на меня, Эми, — прошептал он.
Как только она встретилась с ним взглядом, она поняла, что умирает, и умирает быстро. Он прижимал ее к себе, баюкая, скрывая свою боль. Но она видела тени в его глазах — горе, гнев, печаль, вину.
Он сглотнул.
— Ты можешь исцелить раны магией Аматэрасу?
В ответ на его вопрос тепло затрепетало в Эми, собираясь в ее метке камигакари. Сила быстро нарастала, Аматэрасу давала ее. Жар в ней рос, от кожи исходило белое сияние.
За барьером Широ нетерпеливо расхаживали драконы, трое, а не двое. Тот, которого отключил Широ, встал, его раны уже исчезали. Он исцелялся. Они не умирали? Хоть их тела были отдельными, они были связаны? Убивать нужно было всех сразу?
Сила Аматэрасу собралась в ней, Эми посмотрела на Широ. Три дракона ждали за барьером, защита не продлится долго. Трех драконов нельзя было убить. Как он мог победить их? Как он мог сбежать живым?