Почти одновременно все восемь голов повернулись к ней, пятнадцать черных глаз уставились на нее, Эми было прекрасно видно из-за поваленных деревьев. Оскалив огромные зубы, восемь голов бросились к ней.
Из темноты что-то мелькнуло рядом с ней. Юмей схватил ее и расправил крылья. Ближайшая голова направилась к ним, открытая пасть грозила поймать их с Юмеем.
Воющий порыв ветра появился под ними и подхватил крылья Юмея, отправил их в воздух мимо челюстей Орочи. Зубы дракона щелкнули так близко, что порвали еще сильнее край ее кимоно. Юмей летел все выше, восемь голов поднимались за ними. Он сложил крылья и полетел спиралью, избегая еще одни челюсти.
Оказавшись вне досягаемости дракона, он повернулся к Орочи, крылья с силой били по воздуху, чтобы они парили там.
Восемь огромных голов покачивались в воздухе на невероятно длинных шеях, извивающихся, как змеи. Они соединялись внизу в ужасном скоплении чешуи и мышц, что торчали из земли. Остальное тело Орочи было под землей, где-то под ним был Муракумо. Пока он оставался там, Сусаноо не мог добраться до меча.
Тьма закружилась, стая ворон Юмея появилась из теней леса и поднялась вокруг них, их красные глаза смотрели на дракона. С другой стороны от Орочи в воздухе виднелся большой белый тигр. Эми не видела Сусаноо или Широ.
Юмей обхватывал одной рукой Эми за пояс, в другой руке было копье. Красная магия потекла о древку, она же развевалась на концах его крыльев.
— Сможешь выстрелить еще одной стрелой?
Его голос, полный темных пещер и древних ночных небес, заставил ее задрожать. Его глаза были полностью серебряными и тускло сияли.
— Н-наверное, — сказала она.
Попытавшись глубоко вдохнуть с его давящей рукой, но не посмев попросить его ослабить хватку, Эми вытащила стрелу и вложила ее в лук. Подняв его, она попыталась прицелиться в одну из голов Орочи, пока они с Юмеем поднимались и опускались с взмахами его крыльев.
Она во второй раз натянула тетиву до щеки, призвала ки в стрелу. Ветер собрался вокруг острия стрелы.
Головы Орочи отпрянули. Все восемь пастей открылись и издали оглушительный рев. Там, где шеи соединялись, поднималась земля. Деревья отлетали, вырванные с корнями, огромные куски земли сыпались в стороны.
Из-под земли поднималось огромное тело Орочи. Длинное толстое тело, покрытое темной чешуей, было поистине огромным, короткие ноги казались слишком маленькими для него. Тяжелый хвост высвободился из-под земли, сбил деревья, раскачиваясь в стороны.
Орочи поднялся на ногах. Двигать таким огромным телом с кучей голов было почти невозможно, но дракон не собирался оставаться на месте.
Юмей ударил крыльями и поднял их выше.
— Похоже, ему не хочется испытать на себе твои стрелы. Прицелься еще раз.
Эми снова натянула тетиву до щеки.
Орочи заревел. Воздух вокруг дракона трепетал, кошмарная ки задрожала в нем. Коричневая чешуя засияла. Головы корчились, странно трепетали.
Свет ярко вспыхнул, ослабляя ее. Эми отпрянула, лук задрожал в ее руках. Точки плясали перед глазами, пока зрение возвращалось к ней.
Головы Орочи пропали. На земле, где было тело дракона, теперь кишели фигуры, похожие на змей. Эми с ужасом смотрела, как узел разделяется на восемь отдельных драконов.