У земли облик ворона стал размытым. Тьма рассеялась, и крылатый Юмей опустился у края деревьев, у вывернутой земли. Широ остановился рядом с ним с шорохом листьев.
Юмей прижал крылья к спине. Его косодэ была изорвана, кровь пропитала темную ткань.
— Хочешь превратить этот островок в пепел, Инари? — спросил Сусаноо из тени и вышел из-за деревьев. По нему тоже было видно, что он сражался, на одной руке были глубокие порезы, кровь была на лице. Бьякко хромал за ним, выглядя еще хуже.
— Возможно, — ответил Широ. — Вижу, Муракумо ты еще не вернул.
— Орочи знает, что я ищу его, — взмахнул рукой Сусаноо. — Он охраняет его и не уходит.
В ста ярдах от них, в центре пострадавшего леса, корчились драконы. Эми смотрела, а из дыма вылетел еще один дракон, его чешуя почернела от огня, он упал к остальным.
— Мы не можем преодолеть его защиту, — продолжил Сусаноо. — Может, вчетвером…
— Нет, — сказал Широ, глядя на Юмея и Бьякко. — Не они. Не в таком состоянии.
— Хочешь сбежать? — спросил Сусаноо, почти рыча.
— Я такое не предлагал.
Широ повернулся и отдал Эми в руки Юмея. Тэнгу был так удивлен, что чуть не уронил ее. Отступив, Широ вытянул свободные руки. Огонь параллельно обвил их, и появились его короткие мечи.
— Скажи, Сусаноо, — обратился он. — Мы когда-нибудь сражались бок о бок?
Сусаноо сузил глаза.
— Вроде, нет.
Его губы изогнулись в ответ, но это не была усмешка Широ. Это была опасная резкая улыбка Инари. Он поднял мечи, последний виток оненджу блеснул на запястье, и он развернул мечи клинками друг от друга. Огонь соединил рукояти. Пламя вспыхнуло, пока не стало ослепляющим, а потом быстро погасло.
Вместо мечей он теперь держал длинный алый посох с широкими лезвиями на концах. Красные символы мерцали на древке, меняя положение на гладкой поверхности. Такое оружие было длиннее, чем его рост, и сияло зловещей силой.
Широ легко покрутил посох, с изяществом, клинки свистели в воздухе. За ним развевались шесть хвостов из огня. Его кицунэби вспыхнули вокруг него, огонь трепетал, а потом они полетели вперед. Сферы расширились, приняли облик больших призрачных лисов с сияющими глазами и двумя хвостами у каждого.
Широ встал рядом с Сусаноо.
— Я постараюсь не обжечь тебя слишком сильно.
Сусаноо сунул руки в рукава и вытащил свои офуда. Выбрав один, он прилепил его к руке Широ. Амулет тускло засиял.
— Будет обидно остановить твое сердце молнией, — он повернулся к драконам. — Пробивай их. Я — следом.
Ужас сдавил грудь Эми. Борясь с трансом, она открыла рот, чтобы позвать Широ и остановить.
Со вспышкой огня он бросился к драконам. Огонь окутал его, трепетал за ним, смешиваясь с хвостами. Его лисы из кицунэби бежали рядом, их огненные лапы отталкивались от воздуха, пылающие клыки были обнажены. Сусаноо бежал за ним.
Драконы встали и разделились, чтобы встретить их.
Широ бросился в середину. Огонь вырвался из него, искры заполнили воздух. Огонь дико вращался, превратившись в бушующий циклон, все время расширяющийся. Широ и драконы пропали в огромном огненном шаре. Эми сжала кулаки, не могла дышать от ужаса.