Над ямой парил дракон, плавно извиваясь. Хотя он был лишь в четверть размера Орочи, от вида дракона Эми содрогнулась от страха. Свет все еще сиял под чешуей существа, слова оно было изнутри наполнено молнией, а не плотью и кровью.
Истинный облик Кунитсуками бури.
Судорожно выдохнув, Эми прижалась к Широ, у нее уже не было ни на что сил. Сусаноо вернул меч. Хотя она должна была радоваться победе, она смотрела на разрушения с потрясением и ужасом из-за истинной силы Кунитсуками.
ГЛАВА 25
Громкий крик разбудил Эми. Она открыла глаза, прогоняя неприятное ощущение из-за слишком долгого сна.
Гул мужских голосов неподалеку продолжался, она разобрала голос Широ. Никто не звучал расстроено, и она не стала вскакивать, а нахмурилась от смятения. Почему они так шумели?
Кривясь из-за боли в мышцах, Эми села. Одеяло съехало, открывая незнакомое персиковое кимоно с рисунком из лепестков. Она нахмурилась. Она не помнила переодевание. Она ничего не помнила после того, как от усталости прислонилась к Широ, пока они ждали Сусаноо.
Эми развернула кимоно, чтобы осмотреть тело. Черная метка камигакари ярко выделялась на коже. От укуса дракона остались только розовые следы на грудной клетке.
Поправив кимоно, она встала и огляделась. Эми узнала дальний конец комнаты в гостинице Аджисай, но ее футон оградили ширмами. Она пригладила волосы, не зная, как долго спала. Ее грудь казалась пустой, лишенной ки.
— Серьезно? — воскликнул Широ из-за тонкой ширмы. — Да ты шутишь.
С тревогой Эми шагнула на дрожащих ногах и отодвинула ширму, чтобы пройти в комнату.
Три ёкая сидели у низкого столика, она быстро поняла, что спала не так и долго. Широ, Юмей и Сусаноо были в белых бинтах, покрывавших разные части их рук и тел. Она видела бинты прекрасно, ведь все они были в одних лишь хакама, повязанных низко на бедрах.
Жар затопил ее щеки. Эми уже хотела отпрянуть за ширмы, но тут Широ поднял голову и увидел ее. Он упирался рукой в приподнятое колено, обернулся и, если не учитывать бинты, давал ей прекрасную возможность разглядеть мускулистую руку и грудь.
— Ах, маленькая мико проснулась. Ты раньше, чем мы ожидали.
— Ну, — проворчала она, скользя по ним взглядом, пытаясь найти безопасное место для взгляда, — вы не старались вести себя тихо.
Хотя она старалась не замечать, Юмей и Сусаноо выглядели не хуже Широ, у них были подтянутые тела и мышцы. Спешно сосредоточившись на Широ, она почти отпрянула за ширмы, но потом заметила едва заметный румянец на его щеках. Тут же вспыхнула тревога. У него была температура? Как плохи были его раны? У него их, казалось, было меньше всех, по крайней мере, так казалось по бинтам, но мог ли он быть ранен сильнее, чем она думала?
Она открыла рот, чтобы спросить, но Сусаноо заговорил первым:
— Не откладывай, — резко сказал он Широ. — Ты проиграл раунд, Инари.
Эми растерянно моргнула, рот все еще был открыт.
Широ застонал и поднял со стола белую чашечку. Он опустошил ее, Сусаноо поставил перед ним еще одну. Широ выпил и ее.
— Что… — она перевела взгляд с чашечки в его руке на стол. Там были остатки еды и множество белых бутылок и маленьких чашек. — Это сакэ?