×
Traktatov.net » Темнота в солнечный день » Читать онлайн
Страница 205 из 225 Настройки

– Конечно. Только родителям не показывай, а то еще подумают черт знает что…

– Не беспокойся, упрячу подальше, а то и в самом деле подумают.

– А как там насчет премии? – шутливо спросил Митя. – Кто-то мне за стихи премию обещал…

– Но не подумай, что главную, – сказала Юлька, опустив ресницы. – Я как-то по телевизору слышала: главную премию решено не присуждать. Там, правда, о чем-то другом речь шла, но все равно, не подумай…

– И не думал, честное слово, – сказал Митя. – И не рассчитываю.

Юлька произнесла почти шепотом:

– Только это не премия. Премия – вроде вознаграждения или платы, а этого мне самой хочется…

Она взяла Митину руку и положила на вторую, застегнутую пуговицу блузки. Он сначала не поверил, но Юлькины пальцы настойчиво сжали его руку, и он решился. Расстегнул. Не встретив никакого сопротивления, расстегнул вторую, третью, все до одной. Осторожно распахнул блузку. Под ней ничего не оказалось, кроме Юльки. Юлька закинула голову, плотно зажмурилась, задышала чаще.

Такого он от скромницы Юльки никак не ожидал – и промедлил какое-то время, пока Юлька не шепнула:

– Ну что же ты, Митенька…

Вот тут рукам и губам открылись небывалые прежде вольности – давно знакомые, но никогда еще не исполненные такой нежности. В прошлые годы он представления еще не имел, что значит – быть первым, и теперь кровь стучала в виски, приходилось изо всех сил сдерживать себя, чтобы не пойти дальше – с ней так было нельзя, никак нельзя, Юлька ему доверилась, и нельзя было ее оскорбить неосторожным движением…

Сколько это продолжалось, он не знал – но определенно долго. Услышав легонький Юлькин стон, почувствовав, как ее ладошки вновь уперлись ему в грудь, он с превеликим трудом убрал руки. Не открывая глаз, Юлька застегнула блузку и долго лежала рядом с ним, часто дыша, а Митя любовался ее личиком. Юлька прильнула к нему, положила руку на грудь, голову примостила на плече, и они снова лежали так долго.

Наконец она заглянула ему в лицо и тихо, очень серьезно спросила:

– Митя, можешь честно ответить на один вопрос? Честно-честно.

– На любой, – сказал он чуть срывающимся голосом.

– Ты собираешься меня совращать?

– В смысле?

– В смысле секса. Мне очень нравится все, что ты делаешь… но на секс я не готова. И не знаю, когда буду готова. Еще долго, может быть. Я хочу, чтобы ты знал… Чтобы между нами была только правда… Митя, я боюсь, пойми. Девчонки рассказывают разное, одни так, другие этак… а я боюсь. Страшно – и все. Может, очень долго не решусь…

Митя обнял ее покрепче и сказал:

– А что, без секса нельзя? С чего ты взяла? Мне и этого хватает.

– Но ты же меня теперь бросишь?

– С чего бы вдруг?

– Потому что я не решаюсь на секс. Я же понимаю, ты взрослый, тебе нужно. Природа там или что… Ты к этому давно привык, тебе нужно… – Митя почувствовал, как Юлька улыбнулась ему в ухо. – Ты знаешь, отец и мать уже старые, отцу сорок, матери тридцать восемь, а они до сих пор… Как молодые. Пару раз я раньше приходила, чем собиралась, а во времянке дверь была изнутри на крючок закрыта. Ну, и ночью я пару раз поздно засыпала, слышала… Тебе тем более нужно. И вот как все это совместить – со мной ты дружишь без секса, но ведь не обойдешься без секса на стороне долго?