— И если у нас все получится, ты останешься единственным царем горы, — констатировал я, — Одним из последних Инков на Земле.
— Это уже другая история, — зевнул Кот, деликатно прикрыв рот ладонью, — Вас она не касается.
— Раз так, давай подумаем вместе, — проговорил я, — Зачем тебе такая судьба? Ты знаешь о мортидо, об азур-безумии и о судьбе всех Инков, оставшихся без системы Стеллара. Ты что, собираешься жить вечно?
— Вот только не надо всего этого пафоса, — поморщился Кот, — Плевать мне на Стеллар. Я прожил без системы много лет, и проживу еще больше. Что до вечности — нет, на нее тоже плевать. Я уже спасал мир, и ничего не выиграл от этого. Пусть другие прекраснодушные идиоты набивают шишки.
— Я смотрю, сценарий с нашим выживанием и возвращением тобой не рассматривается?
— Почему же? На этот случай есть еще одно, четвертое условие. Да, я не верю в вашу победу. Однако был свидетелем, как сбывались самые невероятные прогнозы. Не хочу отметать возможность, что вам удастся задуманное — ведь я должен выиграть при любом раскладе, — на этом месте торговец изобразил фирменную улыбочку, — Я даже готов помочь вам, чтобы увеличить шансы. Очень хорошо помочь. Но моя помощь далеко не бескорыстна, Инкарнатор Грэй. Если Первому Легиону удастся заполучить Черную Луну, я тоже хочу кусочек пирога.
Сначала загнать в тупик, а потом обозначить спасительный выход. И жертва сама выберет то, что планировалось отдать ей изначально, такова была его игра. Рашидов явно продумал этот разговор, он держал что-то в рукаве, и я не понимал, что именно. Зачем ему Черная Луна?
— Не понимаю, о чем ты говоришь? — нахмурился я.
— Ладно, объясняю на пальцах. У нас есть несколько вариантов развития событий, Грэй. В первом случае все вы, как и предыдущая партия, сгинете на Черной Луне, не сумев выполнить задачу. Ничего не имею против, как говорится — ваш выбор. Но есть и второй вариант. В нем вы все-таки добиваетесь своего и устанавливает контроль над Черной Луной с помощью Ядра Стеллара. И тут возникает крайне интересный сценарий. Моей ценой будет кусочек вашего гешефта. Иначе говоря, — глаза Кота алчно сузились, — Я хочу получить возможность контроля Черной Луны.
— И как ты себе это представляешь? — спросил я, едва осознав, чего он просит, — Во-первых, это технически невозможно. В-вторых, даже если возможно, у нас есть договоренность с Бина Ши.
— Ну, это уже ваши проблемы. Как говорил мой папаша, на свете нет ничего невозможного, просто нужно больше усилий, — с деланным равнодушием ответил Кот, — Ши? Ши хотят вернуть свой улей, они-то получше вас понимают, в какой замес угодили. Им нужно Ядро, чтобы восстановить полный Рой. Меня такой расклад не вполне устроит, потому как неясна дальнейшая судьба Черной Луны. Ксеносы непредсказуемы, на договоры с ними полагаться нельзя. Не забывай, что Бина Ши — раса ксенохищников, поглощающая другие виды. Вас сожрут, как только получат свое, потом возьмутся за Землю, и лишь потом улетят по своим делам. Мои предложения намного интереснее и менее рискованные, причем для всех.