Да, так она с ним и поговорит, ведь честность – лучшая политика. Вера повеселела и побежала в ванную, наполнять тазик ледяной водой.
Не успевала Настя утром почистить зубы, как вспоминала, что надо позвонить Рымареву, и от этого сразу портилось настроение.
Она с трудом, будто брела по колено в песке, начинала выдумывать фразы, которые стопроцентно заставят Дмитрия Зосимовича нажать на все имеющиеся в его распоряжении рычаги и надавить на все кнопки, чтобы вытащить Игоря со скамьи подсудимых.
Настя точно не знала, какую должность занимает Рымарев, в поезде он сообщил, что слегка не чужд авиации, а когда она спросила: «Летчик?», ответил: «Нет, конструктор».
Больше он не распространялся о своей работе, и, хоть выглядел Димон довольно скромно, женская интуиция подсказала ей, что он не просто чертит по линеечке на ватмане. Она определила это не по билету в СВ и не по отлично сидящему костюму, тем более что пиджак Рымарев, заручившись ее согласием, довольно быстро снял и закатал рукава сорочки, обнажив загорелые жилистые руки. Нет, дело было во внутренней силе и уверенности, тех мужских качествах, которые женщины чувствуют на биологическом уровне.
Водитель встречал его прямо возле вагона, не без подобострастия подхватил легкую дорожную сумку, и Димон, последний раз спросив у Насти, не подвезти ли ее, и услышав решительное «нет», быстро пошел вперед, не оглядываясь. Насте вдруг стало любопытно, она проследовала за своим попутчиком до выхода из вокзала и видела, как Рымарев сел на заднее сиденье черной «Волги» и сразу открыл какую-то папку.
Личный водитель есть у многих бюрократов средней руки, но он остается дома, в командировках начальник передвигается самостоятельно. А для Димона вот отрядили человека… Да что там говорить, если он из Иркутска выяснил ее телефон, не зная адреса. Настоящим звездам, которых караулят у парадной, тем да, тяжело живется, поклонники передают друг другу их домашние номера и бывают так назойливы, что телефон приходится менять. Но Настя не достигла такого уровня популярности, у нее и обожателей-то было раз-два и обчелся. Один Димон, да и тот по пьяни, ну еще таджик, называвший ее красивой красавицей. Самое точное, кстати, определение. Она именно красивая, а не соблазнительная и не обаятельная. В прошлом году они с Ларисой читали роман Моэма «Театр» и голову сломали, пытаясь понять, что такое секс эпил, о котором так переживала главная героиня, пока не додумались, что это просто вульгарная соблазнительность.
Лариса сказала, что у Насти ее, пожалуй, нет, и была права, ведь все время, пока она снималась в кино, удавалось обходиться без назойливых поклонников под окнами и писем с предложениями руки и сердца.
И очень хорошо, что нет в ней секс эпила, без него прекрасно проживет, главное, что Игорь ее любит. Или любил. Нет, такая любовь, как была у них, длится вечно, но она и не дается просто так, а требует преодоления разных трудностей и препятствий. В сказке вон Марьюшка семь железных сапог износила, семь железных посохов изломала, семь железных хлебов сгрызла, прежде чем нашла свое счастье.