— Я еду с вами. Подождите минуту, сейчас захвачу бутерброды. Приготовил, пока вас ждал. Поедим по дороге.
Участковый вздохнул и недовольно поджал губы. Когда Игнат вернулся и уселся в салон, Павел повернулся ко мне и без энтузиазма спросил:
— Ну, и куда едем? Домой к Олегу?
— У меня есть другая идея, — ответила я. — Мила в бегах уже несколько дней. Исчезала в спешке, так что, наверняка, много вещей не захватила. И сейчас они ей явно очень нужны. Но отправиться к себе побоится, раз уж мы сказали, что за ее домом наблюдают. А вот Олег вполне может погеройствовать перед любимой женщиной. Я считаю, он сам придет за ее вещами. Так что едем к дому Милы.
Участковый больше не стал спорить и завел мотор.
Через двадцать минут мы припарковались недалеко от нужного подъезда, заняв удобный наблюдательный пост. Я огляделась по сторонам и спросила у Павла:
— За домом все же наблюдают или нет? На первый взгляд никого подозрительного не видно.
— Честно говоря, я не уточнял. Думаю, должны наблюдать. Может, у парней пересменка? Ладно, давай сюда твои бутерброды, — обратился он к Игнату. — Неизвестно, сколько будем тут торчать, — получив еду, развернул бумагу и сразу начал возмущаться:
— Почему сыр так толсто нарезан? Мне это не нравится.
— Хватит жаловаться, — усмехнулся Игнат. — Я их вообще-то одной рукой готовил. Что получилось, то и ешь.
— Так, бутерброды убираем, — быстро произнесла я. — Вон Олег.
Мужчины сразу повернули головы к окну. Олег в это время зашел в подъезд. Участковый проводил его взглядом, хмыкнул и покачал головой:
— Конспиратор хренов! Очки нацепил и кепку. Только по походке его раз плюнуть опознать.
— Ну, это только тем, кто его знает, легко, — возразила я. — Ладно, приготовься. Он скоро выйдет.
Долго ждать не пришлось. Видимо, Олег все-таки нервничал и торопился. Он спустился со ступеней с объемным пакетом в руках и быстро огляделся по сторонам. Потом прошел вперед и свернул за угол. Участковый завел машину и медленно поехал за ним. Тоже повернул за угол и остановился. Мы увидели, как Олег впереди, у соседнего дома садится в свою машину. Подождали, пока он тронется, и отправились следом.
Павел вел слежку идеально, приклеился на хвосте у Олега, но в то же время близко не подъезжал. И ни разу не потерял его из виду. Мне даже стало интересно, входит ли в программу обучения участковых курс преследования. Несколько раз я пугалась, что мы упустим нужную машину, но каждый раз оказывалось, что переживала напрасно. Вскоре мы выехали за город. Машин стало меньше, и чтобы не привлекать внимание, держаться нам приходилось дальше. Но Павел и тут не подкачал.
Вскоре Олег включил поворотник, а участковый вдруг выругался.
— Черт! Не думал, что он такой дурак. Здесь у его матери дача. Это место элементарно вычислить.
— Погоди, — нахмурилась я, — так может, он к матери и едет? Сейчас лето, она должна жить на природе. Вдруг я ошиблась?
— Ага, а вещи Милы он тоже ей везет? Скоро увидим, что это за мать. Так, я его, пожалуй, отпущу немного вперед. А то мы засветимся. Нужный дом я знаю. Подъедем к нему с другой стороны.