Сумку?
Мою сумку!
Бросаюсь к ней, и от счастья сердце разрывается.
Даже не знала, что мои совсем недорогие вещи могут быть настолько любимыми.
– Спасибо, – не могу сдержать порыв, хочу броситься его обнимать, а он уже ушёл в комнату.
Уже лег в кровать.
А я сижу и копаюсь в своих вещах, быстро отбирая необходимое. Тут есть все. Джинсы, кроссовки, даже платья и… Белье. Кто собирал?
Кто копался в моем белье?
Эти вопросы сразу портят настроение. Неужели кто-то чужой копался в моем нижнем белье?
Вот оно все здесь. Простое и дешевое. Некоторое со мной еще со средней школы, кроме лифчиков, которые я смогла купить на распродаже год назад. Настолько возмущает, что кто-то их мог трогать, что я еле-еле могу заставить себя взять их с собой в душ, чтобы надеть. Хочется спросить у Игната, но я не решаюсь. Лишь мышкой прошмыгиваю в ванну, чтобы быстро принять душ и пойти уже отрабатывать косяки своего брата. Телефон попутно ставлю на зарядку, может сегодня он возьмет трубку и все мне объяснит?
Глава 27. Оля
Пока телефон на зарядке, беру вещи и иду в душ. Быстро привожу себя в порядок, собираю волосы в самую тугую шишку, натягивая все, чтобы даже улыбаться было больно. Я на работе и никаких послаблений.
И все бы ничего, но мысль о белье не выходит из головы.
Но задавать вопросы Игнату я не буду.
Я вообще буду стараться с ним поменьше контактировать.
Перед спуском задумываюсь. А как мне общаться с людьми, которые знают, что я натворила. Как мне смотреть им в глаза?
Внизу уже находятся уборщицы, которые приветливо мне улыбаются, что дает понять, что они не знают о моем поступке.
А остальные?
Бармен Пашка, который дал мне свою куртку вчера, за что мне до сих пор стыдно, тоже здесь. И, судя по настроению, тоже не в курсе.
– О, привет, соня. Не думала подать заявку в книгу рекордов Гиннесса?
Я подняла взгляд и наткнулась на заразительную улыбку. Я вроде поняла шутку, правда среагировать не особо успела.
– Понял. Утро тяжелое. Но уверен, что кофе тебе поможет. Оля?
– Кофе было бы отлично, – все-таки улыбаюсь в ответ, мельком взглянув на лестницу на второй этаж, и спокойно усаживаюсь на барный стул. Затем поворачиваюсь к Паше и слушаю его болтовню.
Он простой, веселый, позитивный, а еще мой ровесник.
Как было бы просто, влюбись я в него, а не в Игната. Но придется жить с тем, что имеем. Вернее, с тем, кто никогда не будет моим.
Выпиваю свой кофе и иду смотреть, как убирается зал, проверяю подготовку к творческому вечеру и прозваниваю аниматоров. Одна девочка гоу-гоу сегодня заболела, и ей нужна замена, а телефон запасных девчонок в кабинете.
Подниматься не тороплюсь. Только когда Игнат спустя час выходит из кабинета при полном параде. Черная рубашка, джинсы и ботинки. Черт, какой же он, как идет ему этот ремень с головой медведя. Именно так вот по медвежьи он сжимает меня руками. Как только Игнат скрывается за входной дверью, тут же лечу в кабинет. Снимаю телефон с зарядки и тут же звоню брату. А когда он в десятый раз не берет трубку, уже занимаюсь делами. Нахожу двух девочек на замену, а потом дергаюсь, слыша звук голосов, среди которых Игнат.