В этот момент я ясно осознала, что разрешила себе забыть о том, для чего этот мужчина держал меня возле себя. Это была моя ошибка, которую нужно было исправлять.
Я разрешила себе поверить в то, чего не было и быть не могло. Отпустить настоящую ситуацию и забыться, а Берг сразу же и очень быстро меня отрезвил.
Ужин прошел в полнейшей тишине. Достаточно напряженно и неловко. Блюда были безумно вкусными, но после всего произошедшего мне кусок в горло не лез. А Вильям очень пристально смотрел за тем, чтобы я поела. И я понимала, почему он так делал.
Забота.
Но не обо мне. Просто мои анализы должны были быть хорошими, чтобы я могла выносить его ребенка.
Когда мы вышли из ресторана, на улице шел дождь. Берг молча снял с себя пиджак и положил мне на плечи. Запах его парфюма тут же проник в ноздри, а по телу разнеслось непонятное мне тепло.
— Водитель отвезет тебя на виллу, — Берг впервые за последний час заговорил со мной.
— А Вы… не поедите… — дыхание, как и мысли, сбились в кучу.
— У меня есть еще дела, — с этими словами он открыл для меня дверь автомобиля, и я забралась на сидение.
Дверь тут же захлопнулась, и водитель тронулся с места. Спустя минуту в кармане пиджака Вильяма начало что-то вибрировать и я, опустив руку туда руку, достала телефон. Его телефон.
Экран светился, и я машинально прочитала сообщение, которое появилось на экране.
“Ты приедешь сегодня ночью? Я буду ждать. На мне твое любимое белье”
Это сообщение было явно не от Лизы. Оно было от другой женщины.
Значит вот какие у него были дела?
При этом в груди начало что-то жечь, а настроение моментально испортилось.
Глава 20
— Вы уже пришли? — не успела я за собой дверь захлопнуть, как услышала голос сестры.
Сейчас мои мысли были совершенно не о ней, напоминание того, что я осталась один на один с Лизой только больше испортило мое настроение.
— Как все прошло? — явно веселая, она выскочила на встречу.
Вырядилась так, будто в клуб собралась. Накрасилась и вела себя слишком громко и вульгарно.
Интересно, она давно стала такой или это только образ в последнее время? Может она просто чувствует опасность, и теперь подстраивается под ситуацию и меняет поведение.
Если это так, то она идет не тем путем. За то время, что я успела изучить Берга, я могу с уверенностью сказать, что такое привлекает его меньше всего.
Хотя… что я вообще могу утверждать?! Еще до недавнего времени я считала его примерным семьянином.
— Где мой муж? — ее наигранное хорошее настроение испарилось, — снаружи? Расплачивается с таксистом? — Лиза глянула мне через плечо.
— У него дела, — сказало устало, даже в ее сторону не посмотрела, а лишь направилась к лестнице на второй этаж, — Вильям сказал, что придет позже.
После весьма утомительного перелета, акклиматизации и немного неспокойного вечера, больше всего я сейчас хотела оказаться в постели. Я чувствовала себя выжатой, поэтому собрала силы в кулак и пошла в свою комнату.
Как назло, эта надоедливая увязалась за мной.
Я ускорила шаг, чтобы вбежать в свою комнату и захлопнуть дверь переде ее носом, но не успела. Она проделала трюк из кино. Сначала поставила ногу между дверью и косяком, а потом рукой просто втолкнула меня во внутрь.