Сейчас же у меня была прекрасная возможность не отказывать себе ни в чем.
Сначала я съела все, что только могла и это было… не по диете. Я не помыла за собой посуду и не убрала со стола. Я решила быть до конца плохой и включила свет во всех комнатах.
Ну, а что? Мне было страшно.
Не было, конечно, но так было веселее. Это как будто напоминало протест в тех рамках, который я могла себе позволить.
Еще я поставила музыку. Нашла какую-то старую стереосистему и, провозившись с ней полчаса, на полную громкость включила все. От хэви металла до Лебединого озера.
Когда-то давно, еще в прошлой жизни, я танцевала. Много и долго. Думала, что стану заниматься этим профессионально.
Жизнь, конечно, опустила мои стремления на самое дно, поставив на них крест, но танцевать я от этого любить меньше не стала. На это просто не было ни времени, ни сил… ни даже места в моей ранее более чем скромной комнатушке метр на метр.
Зато тут простор да раздолье.
И как только начала играть лирическая композиция, я не смогла сдержаться. Тело само начало двигаться в такт, вспоминая отточенные годами движения.
Я как будто погрузилась в свой собственный, давно забытый мир и это было прекрасно. Все эти эмоции, которые скопились внутри, можно было передать простым движением. Резким или плавным. Достаточно было просто закрыть глаза и двигаться даже не задумываясь.
Ровно до тех пор, пока я затылком не почувствовала неладное. По спине пробежался холодок, когда я поняла, что не просто в доме кто-то был. А этот человек уже находился в этой комнате.
Я перестала танцевать. Не оборачивалась, боялась. Чувствовала на себе его взгляд и была готова на все, только бы это напряжение ушло.
— Продолжай, — от его властного голоса на коже появились мурашки. Стоило ему произнести это слово, как я, снова взмахнув руками, продолжила танец. Мне казалось, что я себя буду корить и жалеть, если ослушаюсь.
Я ничего не видела перед собой. Все было как будто в тумане. Только его присутствие вот что было важно.
Вскоре я услышала, как его шаги начали приближаться… Сердце пропустило удар, дыхание сбилось…
Когда его рука обожгла кожу моего живота я задержала дыхание. Он ко мне прикоснулся. Подошел сзади, обняв, неожиданно припечатал к своему телу.
Я не понимала, что происходило и мне было все равно.
Сердце бешено колотилось в груди. Хотелось, чтобы это мгновение продлилось как можно дольше.
— Ты красиво двигаешься, — его голос над моим ухом заставил меня вздрогнуть, а его ладонь начала медленно подниматься вверх…
Глава 23
Его аромат окутывал. Закрыв глаза и глубоко втянув воздух, я почувствовала, как его запах начал меня пьянить.
Я не хотела думать о том, что это значило. Я не хотела прислушиваться к внутреннему голосу, потому что у меня бы проснулась совесть. Потому что я бы поняла, насколько несправедливо и плохо я поступала по отношению к своей сестре.
И я не хотела об этом думать. Да, пускай это эгоистично. Пускай жестоко. Но это было мое время. Мое время… с ним.
Я его не выслеживала, не звала, не затягивала сюда силой. Он пришел сам. Сам подошел. Сам ко мне прикоснулся.