— Я устала, — проговорила спокойно.
— Мне плевать, — ни на секунду не усомнилась в правдивости ее ответа.
— Выйди, — жестом указала на дверь, — если хочешь, поговорим завтра.
— А ты, я смотрю, стала в край борзой, — сестра подошла ближе и с пренебрежением провела тыльной стороной ладони по моему лицу.
Я только глаза прикрыла, чтобы сдержаться и не отбросить в сторону ее руку.
— Почему на тебе снова его пиджак? — я чуть вслух не взвыла. Она же сейчас использовала малейший повод, чтобы на меня напасть. Слишком много энергии скопилось пока сидела дома, а теперь она искала выход?
— Не ревнуй, — сделала шаг назад, — мне просто снова стало холодно.
— Снимай, — и Лиза тут же попробовала самостоятельно стянуть с меня пиджак.
— Да, забирай, — я даже не сопротивлялась, готова была сама его ей отдать, лишь бы она только отстала. Но тут я вспомнила о телефоне Вильяма, который лежал в кармане и резко передумала.
Говорить или объяснять ничего не стала, просто сделала несколько шагов назад. Если и отдавать пиджак, то первым делом нужно было незаметно достать и спрятать телефон.
Зачем это все мне? Вот бы самой знать ответ на такой, казалось бы, простой вопрос. Просто в тот момент чувствовала, что так поступить будет правильно.
— Что ты задумала? — прищурилась Лиза и сделала несколько шагов в мою сторону, но так как она на ногах держалась неуверенно, то запнулась в складках коврика и чуть не упала. Схватилась за высокий комод, при этом уронив какую-то статуэтку.
Сестра словно сама мне на помощь пришла. Этого времени в возникшей суматохе хватило мне для того, чтобы быстро достать телефон и незаметно положить его под подушку.
— Ничего я не задумала, — я принялась стягивать с себя вещь ее мужа, — возьми. И, если это все, то выйди. Пожалуйста.
— Это не все, — проговорила ожесточенно. Лиза вырвала пиджак из моих рук, бросила его куда-то в сторону и лишь продолжила наступать, — почему ты проследила, чтобы он вернулся домой?!
— Потому что не должна была, — ответила ей так же агрессивно, — он твой муж, а не мой. Сама за ним следи и контролируй.
Мне не нравилось, какой оборот набирает наш диалог, поэтому я хотела обойти сестру и зайти в ванную. Выглядело бы, как будто я душ принимаю, но на самом деле я спасалась бегством.
— Ты смеешь мне говорить, что мне делать? — она схватила меня за руку и рывком развернула. Теперь мы стояли лицом к лицу.
— Если твой муж не спешит к тебе домой, не стоит винить в этом меня.
Наверное, не стоило этого произносить, но я не сдержалась. Да и правда это была, просто я только сейчас осмелилась ее высказать.
Думаю, что и Лиза понимала на сколько жалко она сейчас выглядела. Не удивлюсь, если она уже в курсе чего-то или подозревает что-то.
— Если тебе есть что сказать, говори ему, а не мне. Не впутывай меня в ваши семейные разборки. Не хочу иметь к ним отношения, — на этих словах я почти освободила свою руку, как произошло неожиданное.
Сестра на меня замахнулась. Не знаю, решилась бы она на что-то большее, но и проверять не хотелось.
Неожиданно для всех в этот момент раздался громкий властный голос: