Именно поэтому я поспешила как можно скорее покинуть дом. Мне даже под напором ее взгляда было все более неуютно с каждой минутой.
— Куда мы направляемся? — мы с Бергом только что вышли за территорию дома и пошли вниз по серпантину. Я первая решила нарушать тишину.
— Ресторан, — мужчина смотрел прямо перед собой, — это обычное, совершенно не пафосное место. Можешь не волноваться. Тебе тоже нужно начинать куда-то выходить, чтобы уметь себя достойно вести.
— Мы можем прогуляться вдоль пляжа? Я так долго не была на море…
— Хорошо, — честно говоря, я думала, что он откажет, но Берг согласился, чем сейчас и мне приятно удивил.
Мы шли дальше в полной тишине. Первая я больше не решалась заговорить.
Не знаю каким образом и на фоне чего сошлись Лиза и Вильям, но они производили совершенно разное впечатления. Этот мужчина был не просто с виду холодным для окружающим, он таким был и в кругу семьи. Моя сестра была полной противоположностью.
Вовремя одернув себя от подобных мыслей, я начала разглядывать все, что меня сейчас окружало.
Побережье было шикарным. Солнце как раз садилось, начался небольшой прилив, тёплый воздух ласкал кожу. Пейзаж и природа радовали глаз.
Мы шли по пляжу, поэтому я предусмотрительно сняла босоножки для удобства, таким образом, идя рядом с мужчиной, я оказалась значительно ниже и меньше.
В какой-то момент меня это совершенно перестало волновать, потому что я была полностью увлечена увиденным. Настолько окунулась в момент, что даже успела позабыть где и с кем находилась.
Это было настолько прекрасно и непередаваемо, так сильно отличалась от той жизни и ощущений, которые я испытывала в последнее время, что я почувствовала себя счастливой. Свободный. Невесомой.
Такие незабываемые моменты нужно переживать с любимыми людьми для того, чтобы ощутить вкус истинного счастья. К сожалению, сейчас этого мне испытать не удалось. Но я была благодарна Вильяму Бергу и за то, что он вырвал у меня из повседневного кошмара и хоть на короткое время привёз меня в такую сказку.
— Ты раньше никогда не бывала в таких местах? — первым на этот раз нарушил тишину именно Вильям. Я совершенно не ожидала его вопрос, поэтому немного растерялась.
— Бывала… Точнее, бывали, — замялась, не зная стоило ли углубляться в подробности, но решилась, — когда были живы родители, мы раз в год обязательно ездили заграницу отдыхать. Кажется, что это было в другой жизни…
Возникла неловкая пауза, в течение которой я думала, что тема исчерпана и закрыта. Возможно, мужчину это всё не интересовало.
— Что случилось с вашими родителями? — этот вопрос меня немножко смутило.
Неужели Лиза ему этого не рассказывала? А он не интересовался? Очень странно…
— Они умерли, — у меня в груди начало гореть от этих воспоминаний, но я решила продолжить, — сначала отец погиб. А потом и мама началась плохо себя чувствовать. Вроде ничего серьезного, но и она со временем слегла. Врачи предполагали, что это было хандра… как говорится, все болезни от нервов. Она пока болела, всё это время нуждалась в поддержке и лекарствах…Так и получилось, что практически сразу после окончания школы окончилось и наше детство. Мне даже заочное обучение со временем пришлось бросить, чтобы устроиться на работу. И это, уже не говоря о танцах. Пока мои одноклассники заканчивали университет я работала за троих.