— Надеюсь, это у вас не семейное?! — обернувшись в мою сторону, прорычал мужчина.
В этот момент Лиза начала громко смеяться.
— Не переживай любимый, Виктория не пьет, даже здесь она умудрилась быть лучше меня. Да?!
Этот вопрос, скорее всего, адресовался мне, потому что сестра, сделав очередную попытку встать на ноги, обернулась в мою сторону и посмотрела так, что мне сразу стало понятно насколько сильно она ненавидела меня в этот момент.
— Какого хрена ты творишь?! — Берг это прорычал так грозно, что я от неожиданности подпрыгнула на месте. Сестра, в свою очередь, не удержав равновесие, чуть не упала с лестницы. Хорошо, что Вильям вовремя успел ее словить.
— Прости, я просто…
Сестра начала плакать, а Берг, прижав ее к себе, начал подниматься по лестнице наверх.
Этой ночью я не могла уснуть из-за того, что слышала, как они ругались. Громко и долго. Точнее такой была реакция моей сестры на спокойные слова Берга. Хотя я могла поспорить, что мужчина тоже должен был быть вне себя от ярости. Только это же Берг… робот, который ничего и никогда никому не покажет.
К сожалению, я не могла разобрать сказанное ими, да и не нужно мне было лезть в их дела, поэтому я отчаянно пыталась уснуть.
Получилось только под утро, когда один из них, громко хлопнув дверью, ушел спать в другую комнату. Теперь я точно знала, что отношения у этих “голубков” были, мягко скажем, натянутыми. И я как чувствовала, что в этом сестра будет винить меня.
Глава 17
— Это твоя комната, — сморщившись, сестра указала мне на небольшую спальню на втором этаже, а сама направилась в хозяйские хоромы.
Мы, вроде бы, прилетели отдыхать, а мне уже казалось, что я устала на целую жизнь в перед.
Вильям остался внизу, рассчитываясь с риелтором и забирая ключи от виллы, пока мы располагалась наверху.
Я поспешила в свою комнату только с одним желанием: остаться одной хотя бы ненадолго. Перелет все оставшиеся нервы мне уничтожил.
Нужно было отдать должное сестре. Она и минуты не упускала, чтобы не показать мне свое превосходство. Это она так самоутверждалась, почувствовав опасность?
Но какую? И от меня? Это же смешно, но другого объяснения ее поведению я найти не могла.
Завалившись на кровать, я устало потянулась.
Вот бы поспать. Хотя, сначала нужно бы поесть, но я сомневалась, что в этом доме была хоть какая-то еда. В самолете настолько скудно кормили, что я наестся не успела. Или это уже я привыкла просто к большим порциям. Или Лиза просто напрочь убила в тот момент мой аппетит…
Перелет был ужасен.
Лиза не сводила с меня прожигающий взгляд, но сказать ничего не могла. Она явно была против того, что я отправилась на отдых вместе с ними, но перечить боялась. Не после того, как завалилась в дом в нетрезвом состоянии.
Да и Вильям — человек такой, с которым спорить бесполезно. А то и чревато. Особенно в ее, как я понимала, уязвимом положении. У этой парочки было гораздо больше проблем, чем казалось на первый взгляд и в чем они хотели убедить окружающих.
Если бы у нее была возможность, Лиза бы меня катапультировала не задумываясь, а Вильям так бы и седел, не обращая внимания на искры вокруг. Делая вид, что ничего не происходило.