О, а вот и радиосигналы другого вида, это уже опция в игре, «связь»! Ризи настроился на нужную волну и с удовольствием прослушал очень любопытный диалог. Разговаривали Питон и Черный Монах. И даже не разговаривали, а Питон приказывал, Монах соглашался, пару раз уточнив детали операции.
Операция состояла в следующем. Питон и его дружки разыгрывали постановочный бой на глазах у Димы, сражаясь с Монахом. Однако тот как бы побеждал всех и… спасал Диму, унося с собой. Далее он, пользуясь тем, что «ангел ангелу не врет», должен был втереться к нему в доверие и выяснить слабые стороны Ризи. Ибо кто может знать слабые стороны лучше воспитателя? От Сэмма Питону было известно, что Ризенгри с детства помогали воспитывать ангелы, одним из которых был Дима.
«Отличненько! – обрадовался Ризи. – Сэмм – сволочь и предатель, но зато сейчас у меня есть возможность порезвиться на славу! Итак, дано: одна дорога, четыре противника, одно прикрытие, один Монах, который должен выхватить Диму в разгар событий. По-о-о-ехали!»
Первым делом Ризи стрелой понесся к Черному Монаху, налетел со спины и скрутил бедолагу своей черной мутонитью, не дав тому и охнуть.
– Полежи тут, голубчик! – хмыкнул Риз. – Ты мне пока нужен живым.
Далее, не теряя ни секунды, Риз изменил внешность, став одной из леди пик, и направился к месту событий. Встретил по пути первую из двух леди, обездвижил и ее, полетел дальше. Встретил вторую, приветливо-кокетливо помахал «подружке» ручкой и вместе с ней направился к месту «боя».
…Питон опомнился и сообразил, что что-то пошло не так, только когда Ризенгри, приняв вид Черного Монаха, взмыл перед самым его носом в ржавые, выцветшие небеса, держа под мышкой слегка обездвиженного ангела Диму. Питон, не веря своим глазам, пялился на хохочущего «Черного Монаха», который вроде бы действовал по плану, но вел себя не так, как обычно. Например, взлетев с Димой, вдруг устроил победный фейерверк… И слишком уж внезапно пропал из виду…
Питон сверился с компом и взвыл от злости: одна из его леди пик была убита, баллы перешли козырному валету Ризенгри. Комп показывал, что вторая леди и настоящий Черный Монах довольно далеко отсюда.
Осознав наконец, как его провели, Питон подбежал к бездыханной леди, убедился в том, что ее игра окончена (голова, откатившаяся на полметра от тела, свидетельствовала об этом), и полетел искать вторую леди, а также настоящего Монаха и Призрака.
Спустя некоторое время ему это удалось. Оба члена его поредевшей команды понуро сидели возле невесть откуда взявшегося посреди дороги разбитого корыта и… чихали на все вокруг. Вид у них был осоловевший.
Глава 18. Потери
– Как? Как это могло произойти?! – рассвирепел Питон.
– Апчхи! – ответил Черный Монах.
– Можно было мне хотя бы сообщить о том, что вы попали в плен?! – продолжал бесноваться Питон.
– Апчхи! – отрицательно качала головой пиковая леди.
Выглядело это все довольно потешно.
– Да что это с ва… а… амп… Апчхи! – Питон, кажется, чихнул впервые за последние триста – четыреста лет своей жизни.
Стремительно наступал вечер.