– А действительно, что с ними? – поинтересовалась Ниоко, которая следила за происходящим издали, используя опцию «подзорной трубы». – Ризи, это твоя работа? Новое оружие? Не помню такого…
– Моя работа! Не оружие. Новый вирус. Я тут немного экспериментировал в прошлом семестре. Курсовую по вирусам делал. Ну и… По-моему, прикольно!
Ниоко, кажется, не видела в этом ничего прикольного. Но все-таки улыбнулась:
– Они же от этого не умрут?
– Нет, конечно! От этого – точно не умрут. Питона я убью элифинийским мечом, я с ним с самого начала игры собирался таким способом разделаться. Но сразу рубить неинтересно, я ему решил дать набраться сил и злости… А леди и Монаха, скорее всего, лазерной горелкой спалю… Или хочешь, тебе оставлю? Еще баллов заработаешь!
Но Ния не хотела. Ей хватило одного дня кошмаров. И баллов было – хоть отбавляй. Уверенное третье место. И вообще она собиралась поспать. А утром попросить Риза ее… убить. Хоть элифинийским мечом, хоть любым другим. Главное, чтобы быстро и по возможности не больно. Ей очень хотелось поскорее вернуться к Дюшке.
Ризи поглядел на нее очень внимательно.
– Ты чего смотришь, словно у меня опять клюв вырос?
– Ничего. Не пойму, чего ты нервничаешь. Игра – супер. У тебя третье место. Дюшка твой в курсе, сам тебя отпустил. Попросил за тобой присматривать, я и присматриваю… Тебе не нравится, что я тебе помогаю?
Ниоко вздохнула:
– Ризи, я постараюсь тебе объяснить, но боюсь, что ты не поймешь…
– Я тупой?! – Ризенгри улыбнулся.
Ния замахала руками и рассмеялась:
– Ты гений! Но… Тут, понимаешь, какое дело… Ты же супермутант, без всяких эмоций и…
– Хо-хо! – перебил ее Риз. – А ты давно на меня по-мутангельски смотрела?
Оказалось, Ния вообще не смотрела на него по-мутангельски.
– Ну так попробуй!
Ниоко посмотрела. И увидела, как Ризи разворачивает свои руки ладонями вверх и из середины его ладоней тянутся мощные черные мутонити, а из пальцев – цветные. Указательный палец: весь, от основания и в бесконечность – алая нитка, витая, очень яркая, уровень Альфа. Из безымянного, из-под ногтя, прерывистая, словно пунктирная линия, тянулась голубая Дельта. Из большого, как бы окружая его золотым облачком, – Дзета. А основание среднего пальца светилось зеленым.
– Да, ты права, это не совсем мутонить, – согласился Ризи, проследив за Нииным выражением лица. – Но это – зеленое излучение. Эмоции. Уровень Пи.
– Ризи, ты делаешь большие успехи, да… Но… – Ния присмотрелась. – Но это не тот зеленый! Гм… Впрочем, это даже лучше…
– Что значит «не тот зеленый» и почему это даже лучше?
– Уровень Пи – это просто зеленый, как листья, как трава. А у тебя, похоже, пробивается уровень Пси, изумрудно-зеленый!
Ризенгри присмотрел к своим рукам:
– И опять твоя правда… И это лучше? Почему?
– Потому что у твоей Эльки как раз только Псимутонить и есть! То-о-о-оненькая, но зато прочнющая! Потому что она тебя любит! И…
– И мы с ней можем связаться одной нитью, и она будет счастлива! – воскликнул Ризи. – А я смогу развить в себе еще одну способность и достичь уровня Пси! Ния, это не я гений, это ты гений!