– Могу себе представить, – хмыкнул Тимофей. – Она еще в твоем доме наговорила мне кучу всего. Когда провожала меня на второй этаж. Напрямую назвала охотником за твоим состоянием.
– Только этого еще не хватало. Так где это злосчастное кольцо?
– Я не брал его. Честно, пап, – возмущенно произнес парень. – Возможно, ты считаешь меня преступником и идиотом…
При этих словах Серафима побледнела еще сильнее.
– Я так не считаю, – ответил Егор.
– Но я действительно завязал с прошлым! Особенно после всего, что случилось в Санкт-Эринбурге. Я не хочу возвращаться к своим проделкам. Это опасно и… неправильно! Никакого перстня я не крал.
Серафима смущенно отвернулась к окну. Тимофей обратился к ней:
– Оглядись в нашей комнате. Ты где-нибудь видишь этот чертов перстень?
– Для этого я и позвал ее сюда, – пояснил Егор. – Мы хорошо знакомы с Платоном, и я знаю, на что способна его дочь.
– Гхм… – У Серафимы вдруг перехватило горло. – Вы ведь не расскажете отцу, что видели меня здесь?
– Поможешь нам, не расскажу. – Егор с легкой улыбкой покосился на девушку.
Серафима вздохнула с облегчением. Затем, прищурившись, начала пристальным взглядом осматривать комнату. Внезапно она удивленно взглянула на Тимофея.
– Что? – Тут же напрягся тот.
– Говори, – произнес Егор. – Нашла что-нибудь?
Серафима молча раздвинула книги на полке над кроватью Тимофея. Золотой перстень с бриллиантом поблескивал у самой стены в уголке.
– Но… – ужаснулся Тимофей. – Как же так?! Я не брал его, клянусь! Пап, я… Я только что вернулся из твоего дома!
– Я вижу следы, – тихо проговорила Серафима, продолжая осматривать комнату. – Кто-то совсем недавно забирался к вам через окно. Отпечатки подошв пытались стереть, но это плохо получилось. Даже на покрывале твоей кровати есть смазанный след.
– Ну, в ботинках я бы точно на кровать не полез, – буркнул Тимофей. – Мы же не в Америке живем…
– Судя по размеру ноги, это женский след, – добавила Серафима.
Тимофей с облегчением выдохнул. Егор Зверев с мрачным выражением лица, не предвещавшим ничего хорошего, взял с полки перстень и опустил его в карман пиджака. Едва он это сделал, в комнату ворвалась Анфиса. Злобно сверкая глазами, она быстро огляделась по сторонам.
– Ну?! – крикнула Зверева. – Где он?!
Оксана, красная от злости, вошла следом. Похоже, они с мачехой только что сильно поругались. Клим тоже решил не оставаться в коридоре.
– Мы ничего не нашли, – сказал жене Егор.
– Как?! – вытаращила глаза Анфиса. – Но вы должны были… Значит, плохо искали! Ты точно все осмотрел? Как-то быстро вы провели обыск!
– Может, сама подскажешь, где нам лучше посмотреть? – насмешливо поинтересовалась Серафима. – Куда заглянуть в первую очередь?
Анфиса осеклась, затем с ненавистью уставилась на Тимофея. Если бы взглядом можно было убить, от него сейчас и мокрого места не осталось бы.
– Он его продал! – с уверенностью заявила она. – Кому-то из своих криминальных дружков! Сбыл с рук, пока бродил по городу. А что, вещица ценная, на пару ящиков пива ему вполне хватит. Что, правду я говорю?
– Ты, в принципе, слишком много говоришь, – злобно ответил ей Тимофей. – Хочешь, чтобы я тоже заговорил? Мне ведь есть что рассказать!