Милана Поветруля и Антон Седачев засиделись в «Одноглазом валете» допоздна. Сергей с ними не пошел, он вообще в последнее время постоянно пребывал в плохом настроении, но не признавался из-за чего. Учился Бельцев из рук вон плохо. Вполне возможно, ему дали какую-то самостоятельную работу, чтобы хоть как-то исправил оценки, потому он и остался в академии. Но без него было скучно. Именно Сергей считался заводилой в их компании, и от него исходили всевозможные инициативы, пусть иногда из ряда вон выходящие. Кроме того, при нем Антон вел себя куда более сдержанно, что нравилось Милане.
Но не сидеть же на территории только из-за того, что Сергей занят. Милана с Антоном отправились гулять по Клыково вдвоем. Поветруля с удовольствием согласилась посидеть в кафе, но затем все вдруг пошло наперекосяк.
Наевшись знаменитых пирогов, Антон принялся напропалую флиртовать с какими-то двумя местными девчонками, и это совершенно вывело Милану из себя. Она с трудом сдерживалась, чтобы не призвать ветер, который вышвырнул бы обеих в окно. Но демонстрировать свои способности на людях категорически запрещалось. Елена Федоровна за такое запросто могла вышвырнуть из академии.
К счастью, девицы вскоре ушли, но неприятный осадок остался.
– И что ты нашел в этих двух крысах?! – злобно осведомилась Поветруля.
– Они тебе не понравились? – нисколько не смутился Антон. – А по-моему, очень милые девчонки.
– Как только мне начинает казаться, что ты хороший парень, ты тут же доказываешь мне обратное! – презрительно бросила Милана.
– Я такой, какой есть, – надменно заявил Антон. – Ничего не могу с собой поделать.
– А с ними на вечеринку ты бы точно пошел! Верно?
– Ты все о том же? – Антон закатил глаза. – Ну сколько раз повторять? Я не хожу по вечеринкам!
– Я надеялась, что ты передумал. Раз уж ты у нас такой весь переменчивый!
– А ты невыносимая зануда, – скривился Антон. – Сам поражаюсь, как долго я тебя терплю!
Он, конечно, был красив и чертовски обаятелен, но в этот момент Милана чудом сдержалась, чтобы не запустить в него кружкой с горячим чаем. Интересно, как он запоет, когда в его симпатичную нахальную физиономию плеснут кипятком? Поветруля закусила губу и решила все же ограничиться словесными оскорблениями.
– Козел! – процедила она.
– Да, я такой, – неожиданно миролюбиво заявил Антон. – И что ты во мне нашла?
– В каком смысле? – Милана опешила.
– Почему я тебе нравлюсь? Ты все обо мне знаешь… я ничего не скрываю. Плевать мне на тебя, но ты все равно не даешь мне прохода. Тебе нравится постоянно чувствовать себя униженной?
– Конечно нет! – воскликнула Поветруля. – Я думала, что ты и я… Что мы…
– Отстань от меня, – безжалостно сказал Седачев. – Найди себе кого-нибудь другого. Так будет лучше для нас обоих, ты и сама это понимаешь.
Милана действительно понимала, но ничего не могла с собой поделать.
– Ты правда хочешь со мной расстаться?
– А до тебя только сейчас дошло?
– Но ты же сам завтра позвонишь мне! – возмутилась она. – Это уже не в первый раз! Если ты действительно хочешь расстаться, так не звони мне больше.