– А что? – подхватил Димка. – Кто-то рассказывал, что в тот вечер позади музея дул шквалистый ветер. Потом эти провалы в земле… И вода с жидкой грязью. Способности этой троицы всей академии известны. И мы все там присутствовали. Вспомните, кто из вас видел их в зале музея в момент убийства?
Все задумались. Тимофей был уверен, что не видел ни Бельцева, ни Поветрули, ни Седачева. Но к нему в тот вечер подходило столько народу, что он мог их просто не заметить.
– Оставшиеся Вещие Сестры тоже сегодня шептались об этом в столовой, – вспомнила Женя. – Я за обедом сидела позади них. Танька и Алика те еще злючки, они обязательно выболтают все свои подозрения следователям. Если уже не разболтали.
– Тогда им придется объяснить и катаклизмы, которые в тот вечер произошли, – возразил Стас. – А местная полиция вряд ли в курсе существования Первородных. Директриса девчонок за такое со свету сживет.
– Мне кажется, они что-то затевают, – поделилась своими подозрениями Алиса. – Что-то очень нехорошее. Сегодня вечером мы застукали их в библиотеке, они искали книги по черной магии. Я просто уверена, что это они украли все недостающие тома.
– Алика Миронова вчера вынесла пакет с мусором из своей комнаты, – вспомнила Женя. – Просто мимоходом швырнула его в контейнер и двинула на физкультуру. А я шла следом и видела: пакет от удара разорвался, и знаете, что из него выпало? Обломки позолоченной рамки от фотографии. Мне кажется, это рамка от той самой картины, что пропала в гостиной.
– Погоди, – замерла Карина. – Хочешь сказать, что это они ее сняли со стены?
– А кто еще? Они сняли и рамку выбросили. А остальные картины и фотографии на месте.
– Но зачем она им понадобилась? – нахмурился Стас. – Там что, изображены их родители?
– Да кто же помнит? – воскликнула Карина. – И потом, мы ведь почти никого из родителей не знаем в лицо!
– Я помню только свою мать да мамашу Поветрули, – сказала Луиза. – Кстати, могу спросить у мамы, с кем еще она там сфотографирована и по какому поводу. Как только приедет, я с ней поговорю.
– А я поговорю с Таней и Аликой, – подхватила Карина. – Спрошу, что они сделали с фотографией. И вообще какого черта творится?
– Станут они с тобой откровенничать, – хмыкнул Стас. – Не слишком-то они общительные дамочки.
– Может, расспросить обеих, держа их телефоны над ведром с растворителем? – предложила Женя. – Уж тут-то они заговорят как миленькие!
Тимофей не выдержал и захохотал.
– Иногда ты меня пугаешь, – признался он.
– А еще не забывай, что ты приглашен на ужин к моей бабушке. – Степанова ткнула в него пальцем. – Вот когда тебе станет по-настоящему страшно!
– Ой, – сразу прекратил смеяться Зверев.
Зато захохотали все остальные.
Вскоре Димка с Кариной засобирались обратно в академию. Алиса и Стас решили отправиться с ними.
– А вы пока остаетесь? – спросил Тимофей у Жени и Луизы.
– Мы еще не доели, – кивнула Соловьева на свой кусок пирога.
– Тогда и я задержусь, – кивнул парень. – Потом вместе вернемся в «Пандемониум».
Ребята попрощались.
Тимофей отошел в туалет. А Женя и Луиза начали прислушиваться к разговору Миланы и Антона.