– Мы прямо как шпионы, – улыбнулась Ульяна.
– Что вы, – возразил Федор. – Мы гораздо умнее шпионов. Мы их ловим!
– Да, конечно… Я как-то все время об этом забываю.
Они прошлись по улице. Людей было немного, парочек еще меньше, но на Федора и Ульяну никто не обращал внимания. Каждый торопился по своим делам: кто на работу, кто с работы, кто еще куда… Лица у всех были усталые, сосредоточенные. Не до прогулок было народу.
– Я дурак, – сообщил Федор.
– Смелое признание, – улыбнулась Ульяна. – Особенно для бывшего разведчика и ловца шпионов.
– Нет, и в самом деле, – пояснил Федор. – Наше свидание – не самый лучший вариант. Мы здесь как две ягоды на блюде. Отовсюду нас видно. Того и гляди начнут показывать на нас пальцами. Вот, скажут, влюбленные. Экзотика по нынешним временам. Иначе говоря, не самая удачная маскировка.
– Кажется, никто пока не обращает на нас внимания… – неуверенно произнесла Ульяна.
– Вот именно – пока. Но скоро обратят. И прости-прощай вся наша конспирация.
– Но вы же сами предложили…
– Оттого и говорю, что я дурак. В следующий раз встретимся в другом месте.
– Надеюсь, не в вашем гостиничном номере? – вспыхнула девушка.
– Правильно надеетесь, – покосился на нее Федор. – Не в номере, а на явочной квартире. Запоминайте адрес. Именно запоминайте, а не записывайте. Улица Речная, дом двадцать. Одноэтажный барак, вход с торца. На стук откликнется милая старушка – бабка Ворониха. Вы ей скажете: «Вам поклон от вашего сына-пулеметчика». Это пароль. Она вас и пропустит. Если меня не будет, ждите, пока не приду. Все запомнили?
– Да.
– Отлично.
– А что, у нас будут еще встречи? – спросила девушка.
– Боюсь, что да, – ответил Федор.
– И почему вы этого боитесь?
– Ну, это я так сказал, – пояснил Федор. – Образно. Конечно, будут. Хотя…
– Что?
– Не хотелось бы мне впутывать вас в это дело…
– Почему?
– Потому что здесь стреляют. И большей частью – в спину. Значит, это дело мужское, а не девичье.
– А что, для мужчин отлиты какие-то другие пули?
Федор не нашел, что ответить на этот вопрос, и лишь с удивлением глянул на девушку. С удивлением и еще с каким-то другим чувством, которое было непонятно даже ему самому.
– Ладно… – с некоторым смущением произнес он. – Вот скамеечка. А рядом никого не наблюдается. Давайте присядем. Вот так… Доставайте ваши списки.
– Вот они, – сказала Ульяна, протягивая два исписанных листа.
– Спасибо, – сказал Федор, пряча листы в карман. – Ознакомлюсь самым внимательным образом. А завтра вечером жду вас на конспиративной квартире. Ровно в девятнадцать ноль-ноль. Там получите новое задание. Смотрите не опаздывайте. И не забудьте адрес вместе с паролем.
– Вы опять? – Ульяна с негодованием взглянула на Федора, но увидела на его лице улыбку и улыбнулась в ответ.
Дело было сделано, и можно было прощаться. Тем более что в двадцать часов тридцать минут у Федора была встреча на конспиративной квартире с майором Расторгуевым. Но, во-первых, до назначенного часа еще оставалось время, а во-вторых, Федору почему-то не хотелось расставаться с Ульяной. Хорошо было ему рядом с девушкой, спокойно, как-то по-особенному уютно.