Он подождал еще немного, затем вышел из склада, прошелся взад-вперед, огляделся по сторонам, не увидел никого рядом, поднял правую руку и щелкнул пальцами. И вмиг, будто появившись из-под земли, перед ним возник мужчина, одетый в шахтерскую робу.
– Привет от Антона Кузьмича! – сказал он.
– Ну ты даешь! – восхитился Федор. – Я даже испугаться не успел… Прямо как черт из пекла!
– Что-то случилось? – спросил мужчина.
– Боюсь, что да, – очень серьезно ответил Горюнов. – Тут такое дело… Выбирайся из шахты и сейчас же лети на конспиративную квартиру. Антон Кузьмич скажет, где это, если не знаешь. Беги со всех ног! Там – Ульяна… младший лейтенант Идоленок… ваша сотрудница.
– Знаю такую, – кивнул мужчина.
– Хорошо, что знаешь… Так вот: хватай ее и волоки из квартиры куда подальше. Пускай она затаится и до самого конца операции носа не показывает. И сам будь с нею рядом. И смотри на все шесть сторон: на север, на восток, на юг и на запад, а еще – вверх и вниз. И если что, действуй по обстановке. А если она будет брыкаться… Ульяна… а она – будет… скажи ей, что это – мой приказ. Мой приказ! Ты понял?
– Да… А что…
– Беги, братишка, беги! Доложи Антону Кузьмичу и беги! И убереги мне Ульяну!
Мужчина исчез так же неожиданно и необъяснимо, как и появился.
«Ну, дай-то бог! – подумал Федор. – А все-таки я дурак и сволочь. Впутал девчонку в такое дело. Никогда себе не прощу, если что… Да и как я буду жить, если ее…» – он не додумал, да в этом, собственно, не было и необходимости, потому что и без того все было понятно.
Федор повел плечами, похлопал себя по щекам, пару раз мотнул головой – в общем, постарался сосредоточиться. Почувствовав, что это ему удалось, он вернулся на склад и стал ждать наступления полуночи. То есть прихода Геппа и подрывников.
И они пришли. Вначале из полутьмы показался сам Гепп. Он подошел, огляделся и сделал знак рукой. Тотчас же из той же самой освещенной тусклыми фонарями полутьмы вышли еще трое. Один из них был худенький парнишка с испуганным лицом, а двое других – Федор это определил с первого взгляда – явные уголовники: уж их-то физиономии не спутаешь ни с чьими другими. «Вот они, диверсанты, – подумал Горюнов. – Пацаненок и двое блатных… Компания, явно собранная наспех. Торопятся господа фашисты. Что мы и предполагали. Давайте, поспешайте…»
– Ну? – отрывисто спросил Гепп, наклонившись к окошку.
– Все готово! – полушепотом сказал Федор. – Только вот что, дядя… Ты не забыл о нашем уговоре?
– Помню, – все так же отрывисто произнес Гепп. – Утром жди меня.
– А почему не сейчас? – удивился Горюнов.
– Передумал, – коротко ответил Иван.
– Это как так?
– А вдруг бы меня поймали – с деньгами и фальшивыми документами на твое имя?
– Вообще-то резон… – в раздумье произнес Федор. – В самом деле, лучше подстраховаться. Значит, завтра утром?
– Да.
– Тогда получай товар, – сказал Федор и стал просовывать сквозь окошко небольшие, обернутые мешковиной сверточки. – Здесь и взрывчатка, и шнур. Да не светитесь, прячьте скорее под одежду.
Оба уголовника, взяв взрывчатку, подошли к испуганному парнишке и стали засовывать свертки под его робу. Федор вышел из склада и критически наблюдал за действием, происходящим перед ним.