— Погоди, — прищурилась Света, глядя на своего спутника. — Он что? Не делал ей предложение? Дэм? Ты мне что сказал?
— Он сказал, что подарил ей кольцо, и она его приняла, — прокашлялся Дэм, а потом почему-то вздохнул. — Ангел мой, скажи мне честно. Мне можно, я — юрист. Тебе кольцо дарили и спрашивали что-то вроде «ты выйдешь за меня замуж»?
— Эм… — я смотрела на него, слыша, как шумят гости. — Какое кольцо?
— Хорошо, — юрист подошел ко мне, заглядывая в глаза. — Тебе дарили что-то круглое с дырочкой, похожее на кольцо? Нет, я просто знаю Дона, поэтому не исключаю такой возможности. Это важно. Очень важно.
Круглое, с дырочкой, похожее на кольцо? Ключи? Я вопросительно посмотрела на Дэма, а потом достала огромную связку ключей на золотом массивном кольце с камнем.
— Вот, — я показала ключи, а потом надела их на руку, используя кольцо, как браслет.
— Не хочу тебя расстраивать, но я так понимаю, это и было предложение, — я видела, как Дэм грустно смотрит на мой браслет. — Просто брал на вырост. Все в порядке. Дон не любит мелочиться.
— Я не могу выйти замуж, потому что я уже замужем, — мой грустный взгляд скользнул по разодетой толпе гостей, которые что-то обсуждали, поглядывая на меня. — И развод мне никто не даст. Так что.
— Все идет по плану, — заметил Дэм, внимательно следя за гостями. Меня тревожил его взгляд. — Это я тебе, как юрист говорю.
Внезапно заиграла музыка, а гости замерли на местах. И тут рядом со мной появилось уже знакомое чудовище.
— Привет! Я вам тут свадебный подарок нашел! Вам понравиться, — прорычало чудовище, а у меня тихо затряслись колени. Я не знаю, кого больше боюсь, его или свадебного подарка. — Я, как старший брат жениха поведу тебя к алтарю. И тут меня закинули на плечо.
— Подвинься, ушастый… Дорогу! — я не видела, что там впереди, но то, что творилось позади меня радовало. — Слышь, коврик. Проход не загораживай! Молодец! Отличный из тебя коврик получиться. Я тебя запомнил!
Меня несли под торжественную музыку, а все вокруг желали мне счастья, долгих лет жизни, любви и радости, а Бельфегору — наоборот.
— Спасибо! — кивала я гостям. — И вам спасибо! Я рада, что вы пришли! Благодарю! От все сердца!
— Принимай невесту, братишка. Проверь, там все на месте, — я почувствовала, как меня снимают с плеча и опускают на руки Дону. Он был белом красивом костюме, а какая сволочь крикнула «Горько!».
— Что значит «горько»? Кто это сказал? А ну быстро признались! Братишка, я разберусь! Да не горько! Нормальное блюдо! И нечего так орать! — слышался голос позади нас.
Перед нами появился Дэм, раскрыв огромную книгу.
— Дон, держи ее крепче, — усмехнулся юрист, а музыка стихла. Слышно было, как кто-то чем-то хрустел. — Сейчас такой скандал начнется.
Я прижалась к Дону, не понимая, что происходит и к чему готовиться.
— В этот незабываемый многими из вас день, мы собрались, чтобы скрепить узами брака…
— начал Дэм, а я чувствовала, как меня прижали к себе с такой силой, что мне стало старшно. Внезапно потолок куда-то исчез, а сверху полился свет, вызывая возгласы удивления среди гостей.