— Я вас понимаю, — улыбнулась я, чувствуя, как мне делают венок в виде нимба из белых роз. — Хоть в женихе не сомневаетесь, я надеюсь?
— Тоже сомневаюсь, — рассмеялась Света, пока я любовалась макияжем и прической. — Иногда мне кажется, что он — юрист, а иногда, что — идиот. Юрист и идиот по совместительству. Отлично! А теперь белье и платье! Чтобы все было идеально!
Меня переодевали, а я смотрела на себя в зеркало, глядя, как на мне затягивают корсет. Нет, у меня, конечно, были своеобразные клиенты. Однажды ко мне пришли родители молодоженов с целью «заказать тамаду». И судя по тому, как мне вынесли мозг, меня весь разговор посещали мысли о том, что появились киллеры, доводящие людей до самоубийства столь изощренным способом. Сначала выносят мозг, а потом меня вперед ногами. Была невеста, которая каждый вечер соглашалась со сценарием, а с утра звонила с истерикой: «Хрень, переделывай!». Была красавица, которая мечтала запустить вверх белых голубей, но панически боялась, что они обгадят ей платья и просила, чтобы я нашла голубей и вставила им пробки в попки. Обычно я возвращала задаток и настоятельно рекомендовала конкурентов.
— Вам нравится? — грустно спросила я, глядя на свое отражение, пока меня обували в туфли. Жаль, что это — не моя свадьба. Отражение говорило, что я была бы очень красивой невестой.
— Да, очень, — закивала Света, улыбаясь и осматривая меня со всех сторон. — Но мне кажется, что нужно посмотреть, как это будет выглядеть на фоне зала. Одно дело смотреть в комнате, а другое дело — видеть это в зале, в котором будет проходить торжество.
Я закатила глаза и улыбнулась профессиональной улыбкой.
— Вы знаете, — улыбалась Света, глядя, как я подбираю платье, чтобы можно было идти по коридору. — Выглядит просто чудесно! Вы замужем?
— А можно я не буду отвечать на этот вопрос, — сглотнула я, понимая, что развод мне никто не даст. И эта мысль больно укусила меня за внезапно екнувшее сердце. Юбки шуршали по полу, а я осторожно приподнимала их, стараясь не смотреть на счастливую клиентку с прибабахом.
Мы вошли в темный зал, а я горестно вздохнула. Внезапно в зале вспыхнул свет, а я увидела роскошное убранство в виде белоснежных гирлянд, накрытые столы и арку из белых роз.
— Поздравляю, — Света чмокнула меня щеку, вкладывая в руку маленький, но очень красивый букет. Ее ждал высокий мужчина лет тридцати пяти, с длинными каштановыми волосами и карими глазами.
— И правда, ангел… — заметил он, подходя к нам, а в зале было столько народу, что я не могла понять, что происходит. От нерешительности, я сделала шаг назад, испуганно глядя на роскошное убранство зала, на гостей, среди которых были даже оборотни! В бассейне плескались русалки, неподалеку за столом сидели рыцари, среди которых затесался один с короной и мечом. Неподалеку расхаживала красавица в алом, вышитом драгоценностями платье, гордо неся корону. Эльфы расположились особняком, общипывая кустик растительности, как кролики.
— Я. я не понимаю, что происходит, — замялась я, глядя на все это убранство.