×
Traktatov.net » Невеста по найму » Читать онлайн
Страница 106 из 110 Настройки

– Сереж, а может, уже хватит? Ты сколько дней пьешь?

– Да какая, на хрен, разница! Я этих гнид давил и дальше давить буду!

– Помалкивал бы лучше. Бумажек нет?

– А на хрена мне бумажки? Я этой суке смотрящей все в глаза скажу! Хошь – и твоему Максиму стучать будет, никуда не денется?!

– Уже не будет. Лучше вены вскроет.

– Одним уродом меньше. Давай, Илюха, Марьина помянем.

Модест рассказывал так красочно и театрально, что Евдокия буквально воочию представила, как критик, прижимаясь к стене под окном и держа в руке работающий диктофон, подслушивает. Почти сама ощутила сумасшедшую работу мозга: вот, вот оно – Эльдорадо! Золотое дно, изнанка страшной правды!

Но мозг драматурга способен создавать логически завершенные развязки. Ввязываться в мероприятие по «дойке» гражданина Воропаева – опасно. Нужны союзники. Нужен выход на людей, способных грамотно использовать полученный компромат. Сливать дезу журналистам, по большому счету, наивно. Информацию объявят желтой. Милиции проказы юного Ванюши нужны, лишь пока они огласки не получили. Менты «людей» оповещать как-то не приучены, а «люди» им не верят ни на грош. Каждый второй сиделец пуганый, что его объявят стукачом.

Приданный богеме критик знать не знал, к кому примкнуться, и посему поступил, как он считал, абсолютно гениально! Казимирович наладил прослушку кабинета родственника и начал черпать такими полными горстями… что сам немного обалдел.

А когда пришел в себя, понял: торопиться здесь не стоит. ТАКАЯ информация способна обогатить и без тривиального шантажа. Если не слишком торопиться.

Для начала критик бросил пробный шар: слил пролетарским наработку службы внутренней безопасности таможенного ведомства.

Прокатился шар легко. Капнула тугая денежка… Дальше полилась ручьем.

Наладив связь с портовиками, насобачившись на осторожности, Казимирович бросил симпатичный шарик гражданину Воропаеву. Воропаев шар призрел.

И тогда Модест Казимирович позвонил Ивану Ивановичу и приставил к трубке диктофон. На последующий текст «Что ты хочешь, сука, я тебя зубами загрызу!!!», скромно предложил сотрудничество и информировал смотрящего об операции ОМОНа по зачистке казино. На следующий день денежка пошла уже и от смотрящего, признавшего Доброжелателя серьезным человеком.

Через четыре года, подбив итоги и приплюсовав к ним средства от будущей продажи двух квартир, Модест засобирался отбывать в столицу. Уже почти сидел на чемоданах, когда пришло последнее «прости» от ветреного друга, нашедшего нового и свежего годами обожателя. Казимирович пролетел (со всеми чемоданами), как та фанера над Парижем. Он отказался от услуг риэлторов, уже нашедших покупателей на два жилища, но квартиру, где когда-то жила Тереза, не стал пересдавать…

– Зачем? – простонала Евдокия. – Зачем ты мне все это рассказываешь?!

– Потом поймешь, – мрачно произнес критик. – Я очень надеюсь, что все пройдет мирно и без эксцессов, но… – Казимирович вздохнул. – Не верю я уголовникам. Не верю.

– А почему ты вообще все это не прекратил – денег ведь уже заработал! Зачем столкнул воропаевских и пролетарских лбами?!