— А ты?
— У меня дела. Осторожнее с аппаратурой, когда будете снимать охрану.
Постышев на секунду замешкался, будто хотел возразить, но потом развернулся и побежал к Лозину, который, тяжело дыша, остановился у подножия эскалатора, понимая, что наверху их ждут.
— Гранаты. — Антон присел, выхватив цилиндр с нервно-паралитическим газом.
Короткий взмах руки, клацающий звук, и балкон второго этажа начало затягивать клубящимся маревом.
— Вперед!
Вдвоем они схватили потерявшего сознание Зигеля за лямки разгрузки и стали подниматься по ступеням неработающего подъемника, удерживая ИПК на отпущенных ремнях, чтобы в любой момент иметь возможность открыть огонь с одной руки.
Ван Хеллен проводил их взглядом до середины неработающего эскалатора, а затем, развернувшись, решительно шагнул в сумрак многочисленных помещении первого этажа.
Дело, о котором он упомянул, не терпело отлагательств — для успеха акции им непременно требовался ксенобианин. Разумная особь.
На втором этаже компьютерного центра было всего два помещения.
Эскалаторы выводили на обширную площадку с выбитыми панорамными окнами. Пол усеивали хрусткие осколки тройных стекол, не выдержавших в свое время резкого перепада давлений при декомпрессии, у стены лежали два мертвых ксеноморфа — следствие снайперского огня, еще четверо, совершенно сбитые с толку действием газа, инстинктивно сгруппировались у окна, откуда тянуло свежим воздухом.
Андрей и Антон открыли огонь с середины эскалатора, пользуясь тем, что ксеноморфы, пытаясь отдышаться, наполовину высунулись в окна.
— Нам вправо… — напомнил Лозин, указывая стволом ИПК на короткий тоннельный переход, ведущий в зал под куполообразным сводом.
Постышев молча кивнул. В помещениях компьютерного центра они могли ориентироваться с завязанными глазами, — все виртуальные тренировки обязательно включали в себя штурм фантомной модели данного комплекса.
Шесть трупов на входе — вот и вся охрана… Доминик оказался прав — ксенобиане не ждали столь раннего появления одной из штурмовых групп. Прекрасно осознавая свой подавляющий численный перевес, они не допускали, что горстка людей прорвется через патрули и заслоны, с тем чтобы занять оборону внутри здания.
Плохо вы знаете нас… — подумал Постышев.
В его мрачной удовлетворенности не ощущалось торжества победы, — перешагнув порог главного поста управления, Антон и Андрей подумали об одном и том же: не так глупы Чужие, они прекрасно понимают, что замкнутое помещение с единственным входом станет ловушкой для безумцев…
Ну, это мы еще посмотрим… — в свою очередь подумал Лозин, оглядываясь по сторонам.
Полусферический зал, стены которого сплошь состояли из плотно пригнанных друг к другу компьютерных блоков, а свод матово отсвечивал секциями неработающих экранов, выглядел сейчас совершенно статичным, нефункциональным. Вся расположенная тут аппаратура включалась один раз в год, в строго определенное время.
— Антон, займись Куртом. Я на площадку.
Постышев только кивнул в ответ. В период виртуальных тренировок Лозин командовал группой, и в отсутствие Доминика Антон, не задумываясь, признавал право Андрея отдавать приказы.