– В какой магазин пойдём? – поинтересовалась Непревзойдённая.
– Зависит от того, что нам нужно купить, – ответила Малинка.
– А что нам нужно купить?
– То, что пригодится в Некро.
Девочки, не сговариваясь, посмотрели на Анфису. Та ответила им долгим взглядом и сообщила:
– У меня такое чувство, будто вы мне снитесь.
После чего откусила кусочек зелёной плитки и решительно толкнула дверь первого попавшегося магазина, которым оказалась «Лавка морехода Синбо».
– Очень хорошо, – одобрительно пробормотала Маска, наблюдая за тем, как феи и Бабуля Кутерьма входят в волшебную лавку. – Очень-очень хорошо.
Маска сразу предположила, что путешественницы явились в Шлюмбург за волшебным снаряжением, в отличие от Страуса, ни разу не усомнилась в этом предположении, примчалась на Неожиданную площадь и увидела фей. Разумеется, приближаться не стала, чтобы не привлекать внимание, остановилась у лотка мороженщика, сделав вид, что выбирает сладкое, а сама внимательно наблюдала за волшебницами в отражении соседней витрины. Увидела, что они вошли в магазин, и улыбнулась.
– Очень хорошо…
Во всех магазинах Неожиданной площади находилось множество работающих амулетов, артефактов, устройств и других волшебных предметов самого разного предназначения, а в воздухе витали обрывки демонстрационных заклинаний, тренировочных предсказаний, мистических образов и даже неиспользованные фрагменты высших уравнений. С точки зрения Волшебства, Неожиданная площадь представляла собой огромную груду сотворённых и несотворённых чудес, в которой мог с лёгкостью запутаться даже очень сильный маг. Никто из посетителей не обращал внимания на витающие вокруг заклинания, и Маска рассчитывала, что её колдовской приказ тоже никто не почувствует. А главное – никто не успеет от него защититься.
«Прощай, Непревзойдённая…» – мысленно прошептала Маска, сплетая волшебную сеть, как вдруг услышала:
– Вы уже выбрали мороженое?
Вздрогнула, обернулась, посмотрела на уставшего ждать продавца и машинально ответила:
– Фисташковое.
– Два медяка, – сообщил мороженщик, накладывая шарик на вафельку.
– Пожалуйста. – Маска протянула ему деньги, взяла сладкое и улыбнулась, услышав следующий вопрос:
– Как вы будете его есть? – полюбопытствовал мороженщик, глядя на маску, скрывающую лицо Маски.
– Я отвернусь, – ответила та.
И медленно пошла вдоль домов, на ходу завершая построение смертельно опасного заклинания.
А юные волшебницы бродили по «Лавке морехода Синбо», изумлённо переговаривались и во все глаза разглядывали выставленное на продажу богатство. Случайно или нет, но они очутились в одном из лучших волшебных магазинов Шлюмбурга, коллекция которого могла соперничать даже с собраниями Дворцов фей.
– Смотри, какая красота! – Ириска показала подруге волшебный жезл, вырезанный из розового дерева. – Старинная работа!
– Ему четыреста лет, и он до сих пор, как новый, – подтвердил купец, с сомнением поглядывая на замершую посреди магазина Анфису. – Девочки, это ваша бабушка?
Но его никто не слушал.
– Хочу такое зеркало! – сообщила Малинка, схватив волшебное устройство в элегантной чёрной рамке. – С его помощью можно общаться друг с другом.