– Не пойму, зачем она рискует. Если не хочет заявлять в полицию, то пусть хотя бы расскажет обо всем Бекетту.
– Нет, она не станет рассказывать. Клэр опасается, как бы Бекетт чего не натворил. У него, конечно, не такая горячая голова, как у Райдера, но все-таки он тоже Монтгомери.
– Тогда ты ему расскажи.
– Предлагаешь мне подставить Клэр?
– Она просила тебя молчать?
– Нет, но это подразумевалось само собой.
– Эйвери, задайся вопросом: каково тебе будет, если что-то случится? Если этот тип нападет на Клэр или удумает еще чего похуже?
Эйвери приложила руку к животу.
– От твоих слов мне прямо нехорошо.
– Ты беспокоишься. Не просто злишься, а сильно нервничаешь. Доверяй своей интуиции. И моей, – прибавила Хоуп, – потому что твои новости очень тревожат и меня.
– Я должна поговорить с Бекеттом. Пойдешь со мной?
– Конечно.
– Не давай мне отвлекаться, когда пойдем через пиццерию, – сказала Эйвери, надевая куртку.
– Можем войти с черного хода.
– Нет, я должна убедиться, что все в порядке. Я точно чокнулась бы, если бы жила здесь: постоянно смотрела бы в окно и проверяла, сколько народу входит и выходит из ресторана.
– Когда ты будешь приходить ко мне в гости, я буду опускать жалюзи, – успокоила подругу Хоуп.
На улице Эйвери взяла Хоуп под руку.
– Как хорошо, что ты рядом. Я сегодня так перенервничала из-за Клэр и этого ублюдка Фримонта, что даже не спросила, как твои дела.
– Все прошло более-менее организованно.
– И только в душе у Хоуп по-прежнему творится беспорядок.
– Порядок я скоро наведу, – улыбнулась Хоуп. – Я почти все время провела в той части гостиницы, где будет склад. Дело потихоньку движется. Кстати, и плитку тоже кладут довольно быстро. Я заходила взглянуть. – Она обернулась и порадовалась яркому свету недавно установленных фонарей. – Сейчас основные работы ведутся в пентхаусе. Если бы ты видела плитку на «плавающей» стене! Они уже почти закончили, осталось только выложить «фартук» на кухне. На следующей неделе начнут собирать шкафы. С этим, правда, вышла небольшая заминка по времени.
– Надо же, наша управляющая знает все в подробностях!
– Оуэн держит меня в курсе. Из Райдера информацию клещами не вытянешь.
– Да, он немногословен.
– Так, никуда не сворачиваем, – скомандовала Хоуп в дверях «Весты». – Если тебе нужно решить какие-то вопросы, займешься этим после разговора с Бекеттом.
– Хорошо, идем прямиком к нему.
Довольно много посетителей, удовлетворенно заметила Эйвери и взмахнула рукой менеджеру ночной смены – дескать, скоро вернусь. Ее голова непроизвольно повернулась в сторону кухни, однако Хоуп решительно повела подругу к боковому выходу на лестницу:
– Потом, все потом.
– Стоит мне появиться в своем ресторане, и тут же автоматически тянет проверить, все ли нормально. – Эйвери и Хоуп начали подниматься на второй этаж. – Это что-то внутри меня, даже не могу объяснить что. Надо, наверное, как-то переключаться…
– Эйвери, ради всего… – Хоуп решительно постучала в дверь.
– Клэр меня убьет; нет, не меня, а нас – я скажу ей, что это ты настояла.
– Мы делаем это, потому что волнуемся за нее. Клэр не будет злиться.