×
Traktatov.net » Без права на жизнь » Читать онлайн
Страница 109 из 119 Настройки

— Всем спиной к стене, ноги на ширину плеч! Одно неверное движение и пристрелю, как бешеную собаку.

Это сверху кричал один из солдат, едва не вываливаясь на землю. Они первыми заскочили на второй этаж, и когда услышали звук выстрелов снаружи, поняли, что закончится всё кровавой мясорубкой. Один из шнырей бросил в них нож, но промахнулся. Тогда, не прикрываясь, один за другим, парни принялись расчищать оружием и кулаками дорогу в секцию к блатным, ломая челюсти и рёбра прикладами автоматов и кое-как шагая через тела. Первый солдат тут же прижался спиной к стене, успел увернуться от удара в голову стулом. Жила хотел выпрыгнуть в окно и не успел. Короткая автоматная очередь разворотила ему позвоночник, и он вывалился из окна уже мёртвым вниз.

Черепу прострелили обе ноги, и он стонал под нарами, умоляя не убивать. Группа, человек пятнадцать, засела за кроватями и шкафом, и выбросила белый флаг. Бунт был подавлен, на радость Стрельцову, и к тяжёлым последствиям для зачинщиков. Утром Черепа под усиленной охраной вывезли в больницу, остальных, наиболее активных, закрыли в изолятор. Жилу оттянули к забору и там бросили до тех пор, пока не приехали из города криминалисты и не подтвердили факт смерти. Так его и похоронили в общей могиле, с одной лишь табличкой. Дата рождения и смерти. Сержанта через три дня хоронили всей зоной, и Егорыч не смог сдержать слёз. Много хороших слов говорили о погибшем, только одинокой матери от такой утраты не становилось легче. Женщину прямо с похорон увезли на скорой в больницу. Сердце не выдержало.

Стрельцов был смещён с занимаемой должности, и остался без работы. Вместе с женой, открыл интернет магазин, и торговал всяким китайским барахлом: начиная с поддельных телефонов известных брендов, заканчивая заколками и детскими игрушками.

Глава 18

Майор шёл впереди и держал руки на затылке. Мы медленно спускались по лестнице, держа оружие в руках. Голова раскалывалась, и я, нащупав огромную шишку на затылке после удара вертухая чувствовал, что волосы пропитались кровью.

— Что дальше, Дёма? — спросил Михо, явно нервничая.

— Задача у нас простая, выйти к подземному лабиринту.

— С этим что делать?

— Видно будет, не отвлекайся. И помни, солдаты прошли войну, стрелять хорошо умеют.

Уже на первом этаже выстроилась целая команда в одну шеренгу и не имела ни малейшего желания открывать нам дорогу. Мы остановились, и я повернул майора лицом.

— Слушай, майор, лично мне твоя жизнь безразлична, улавливаешь? Если тебя не услышат солдаты, и не поймут, что лучше всего опустить оружие, я тут же разряжу в тебя всю обойму.

— Да-да, я понимаю.

— Опусти руки и скажи так, чтобы я не нервничал.

Первая шеренга солдат стояла на одном колене, готовыми к стрельбе. Я подтолкнул майора вперёд. Он, озираясь назад, истерически закричал:

— Бросить оружие, это приказ!

Голос у него дрожал, как, впрочем, и он сам. Слова прозвучали неубедительно, и никто и не подумал сложить оружие. Михо поднял автомат, и дал очередь в потолок. Тишину тюремного коридора вдребезги разбил грохот ППШ. Майор присел, и закрыл голову руками.