×
Traktatov.net » Без права на жизнь » Читать онлайн
Страница 107 из 119 Настройки

— Давай по порядку. Не торопись.

Стрельцов тяжело вздохнул и с грустными глазами посмотрел на стол. Там стояла пустая бутылка коньку, и куча грязной посуды.

— Венька «Киевский» прибежал, полчаса назад он видел, как блатные устроил гладиаторские бои.

— М-да, гладиаторов нам только не хватало. Чтоб их уже гром побил. Твари. Вечно не живётся им спокойно. То бунт затеяли, теперь бои какие-то. Ну и? Дальше давай, Егорыч. Не томи душу, и так кабздец, сам видишь.

— Так я и говорю, что Венька видел, как Седого забили, после пригвоздили к земле прутом. И так он и лежит там, до сих пор.

— Блатные где?

— Спят пьяные.

— Так чего мы сидим, Егорыч! Поднимай людей, только тихо, и будем под покровом ночи наводить порядок.

— Это плохая идея, Олег Витальевич.

— Почему?

— Могут и наши пострадать. Жаль ребят, много молодняка. Семьи, дети. Как я апосля их жёнам буду в глаза смотреть. Если не дай Бог с кем-то беда случится.

— Да? Беда говоришь. А ты не подумал, что завтра мы с тобой будем сами без работы и пенсии. Апосля. Я ведь не один отвечаю за бунт. И ты тоже. И тот же молодняк, который ты спасти пытаешься. Пришли работать, зная куда. Это наша всех ошибка. Прошляпили, теперь надо действовать. Понимаешь меня?

— А то, не дурак. И какой план?

Пятеро человек, самых смелых и отчаянных, во главе с Егорычем, пробирались к бунтовщикам. Не все согласились, несмотря на обещанные премии Стрельцовым, по окончанию операции. Никто никого не неволил. Дело сугубо добровольное. Приказ Стрельцова был ясен и понятен как белый день. Не жалеть никого. Особенно блатных. Главное, твердил Стрельцов Егорычу, обезглавить рыбу, которая гниёт, как известно с головы. Остальные сами разойдутся. Группа Егорыча решила зайти с тыла. Они покинули зону через «конверт», и вышли с другой стороны, минуя поле и заброшенный сад. Пройдя посёлок и приблизившись к забору, по команде один из вышкарей потушил прожектор, и восточная часть зоны погрузилась в холодный мрак.

— Мы прямо как командос, — прошептал сержант, с улыбкой глядя на Егорыча.

— Разговорчики, командос. Смотри штаны не намочи, как увидишь голодную, злую кодлу с заточками.

Егорыч ещё раз оглядел пятёрку и, оставшись довольным, показал первому на забор. Через минуту верёвочная лестница уже была закреплена за два металлических стержня. Сержант ножницами перекусил колючку и отбросил в сторону. Всматриваясь в темноту, и вздрагивая от лая поселковых собак за спиной, первым перелез и прыгнул на мягкий песок. Умирать не хотелось. Хотя мысли о смерти уже несколько часов не давали ему покоя. Он вспомнил одинокую мать, и сердце защемило. Отгоняя дурные мысли, вытащил нагрудный крестик, сжал в кулаке и поднёс к губам. Солдаты неторопливо поднимались на забор и ловко приземлялись на песок. Пока всё шло благополучно и противник, спал, не ожидая подвоха. Егорыч замешкался, и чуть не упал на спину. Но вовремя его на руки подхватили два человека и поставили на ноги.

— Тяжёлый ты, Егорыч.

— В моём возрасте не хватало шею свернуть, — пробубнил он, и поднимая голову на высоченный забор, скривился. — Значит так, вначале снимем двоих на аллее. Чтобы не поднялся раньше времени шум. Убивать не стоит. Только в случае опасности для жизни — реальной. Понял сержант? Тогда три человека бегом к бараку, а мы с сержантом разберёмся со сторожами.