– Нет, а должно было? – я вернул ему вопрос.
– В том-то и дело, что Его Высочество всегда находится с кем-то из приближённых, – прозвучала некая деталь из привычек Годунова, о которой я не слышал. – Это советники, своего рода, – задумчиво пробормотал следователь. – Ладно, хватит на сегодня. Э-э… Вот что, Феликс, а когда ты планируешь своё возвращение в Порубежье? Можешь не отвечать, – он взмахнул рукой, словно прогнал надоедливое насекомое. – Ты свободен, можешь возвращаться домой к Антиквару, и будь внимателен при разговорах с главами кланов о пропавших дамах.
Раскусил? Может нет?
Я молча встал, поправился и вышел из комнаты, оставив Аперкилда размышлять над случившимся. Сам же задумался над следующим раундом общения с похищенным Высочеством. Занятый этими мыслями я не заметил, как оказался в санной карете Потёмкиных, несущей меня в Ставрополь, что на Волге.
Глава 12. Вечер в кругу заговорщиков…
Я не стал спешить с возвращением кареты законной хозяйке, отдав распоряжение водителю лошадки править сразу к антикварной лавке. Да и не знаю я, как Елизавета Степановна среагирует на исчезновение дочки, пускай и приёмной. Да и исчезла Полина, э-ээ, вроде как понарошку… Но не хотелось бы мне стать жертвой праведного гнева будущей тёщи!
Хотя… Графиня-мать должна была быть готова и к такому повороту в опасном деле с похищением его высочества.
За ожиданиями и последующей беседой с грозным следователем времени прошло итак слишком много, и над Ставрополем уже давно занялся вечер, плавно переходящий в зимнюю ночь. Зимой светлые дни заметно короче, так что… Так что, удивляться темноте на улицах тут особо не приходится.
Однако, мои главные мысли не имеют ничего общего с погодой и временами года. Я активно думаю над построением поведенческой линии в общении с Иваном Годуновым. Гадаю над тем, как он среагировал на своё похищение, и что сейчас происходит в вотчине Артура.
Плюсом ко всему, у нас прибавилось как минимум три проблемы, выразившиеся в исчезновении Полины Потёмкиной, и ещё двух знатных девушек.
Куда их девать-то?
Как я или мы, заговорщики, будем объясняться с великородными родичами, которые обязательно нагрянут с разборками?
Ума не приложу, положа руку на сердце.
Каким таким чудесным образом будут функционировать мануфактуры и заводы Полины? Как производства обойдутся без хозяйского присмотра и контроля финансовых движений? А может у одиозной графини всё предусмотрено, и механизм работы отлажен до автоматизма и полностью автономен?..
– Тп-р-ру! – рявкнул кучер или возница, выдернув меня из нескончаемого потока тревожных мыслей. – Вот и прибыли, ваше высокородие!
Он обратился ко мне согласно статусу, и с поправкой на высокий чин Статского Советника.
Всё правильно, ведь одет я по форме в свой новый мундир, хоть он и гражданского покроя.
Я тяжело вздохнул, готовясь к некоторой развязке в своих приключениях и покинул карету.
– Благодарю, любезный, – я обернулся и протянул мужичку мелкую монетку в знак доброго расположения. – Можешь теперь быть свободен. Поезжай к своим, поди заждались тебя домочадцы-то? Купи гостинцев, коль малые детки есть, – я подал ему ещё парочку денежек.