Короче, Вжик – это мощнейшая ударная сила в моём арсенале. А если он вдруг и правда разъярится, тогда что останется от причины его гнева?
Но это не главный из вопросов, которые меня сейчас волнуют. Я лихорадочно думаю о том, каким образом мне выстраивать диалог с Аперкилдом. Стоит раскрыть все карты и признать своё участие в инциденте, или остаться непричастным? И главное – а на чьей стороне старший следователь?
Решение пришло, как и всегда. Я буду последовательным в принятии решений.
– Проходите, вам сюда, – проинформировал магистр о прибытии на место. – Этот кабинет пострадал меньше всего, – добавил мрачный Маг и посторонился, вежливо пропуская нас с Рэйнолдом.
– Благодарю! – Аперкилд развернулся на каблуках. – Дальше мы сами, и принесите уже оружие Великого Князя, которое вы изволили у него забрать! – заявил следак и захлопнул двери перед носом сопровождающих магов.
Он резковато развернулся ко мне, и только теперь смерил тем самым взором голодного ястреба, пытаясь проникнуть ментальной атакой во все потаённые уголки моего сознания. Ага, счас! Плавали – знаем, что не удастся.
Я не стал отводить взгляд от него, и стоически вытерпел гипнотический прессинг.
– Уважаемый Рэйнолд, – я набрался неслыханной наглости. – Мы продолжим сеанс игры в гляделки, или займёмся разбором произошедшего?
– Заметь, Феликс, это не я предложил, – он проигнорировал мою дерзость, и даже заговорил мягче обыкновенного.
– И тем не менее, не это ли главный вопрос на повестке? – продолжил я ускорение нашей дружеской беседы, в кавычках, естественно.
– Согласен с тобой, присядем? – он протянул руку в сторону небольшого столика, предназначенного для чайных церемоний и сервированного соответственно.
Я послушно занял предложенное место, предварительно отряхнув обивку кресла от нападавшего мусора и каменной крошки. Получилось не так чисто, как хотелось бы.
Рэйнолд проследил за моими действиями и исполнил тоже самое, заняв место напротив и закинув ногу на ногу. Он вальяжно откинулся на спинку и скрестил руки на груди, готовясь к душераздирающему повествованию случившегося экшена.
– К-х, кх-м… Итак, я не буду ходить вокруг да около, поэтому слушайте, уважаемый Рэйнолд, – приступил я к повествованию.
Я рассказал ему наскоро заготовленную версию произошедшего, упустив своё участие. Повествование вышло удачным и интересным, особенно процесс исчезновения Ивана Годунова, сопровождающийся фейерверками, ударными волнами и попыткой преследования.
Следователь Внутренней безопасности Верховного Протектората Магии Рун Руссии слушал меня очень внимательно, прикрыв веки и не перебивая. А я гадал только о том, раскусил он меня, или моё участие останется в тайне.
К моему искреннему удивлению наводящих вопросов Рэйнолд не задал. Он погрузился в размышления и прервался только тогда, когда охрана принесла мои револьверы и Рунную Шпагу.
– Вот что, господин Статский Советник, – заговорил мой дознаватель, когда охранники вышли. – Вы много ещё не знаете. Сегодня случилось несколько нападений, но это… – он прервался, окинув меня многозначительным взглядом. – Вас не насторожило отсутствие высоких чинов в этом комплексе? – Рэйнолд как-то резко перешёл к вопросам.