Сергей вернулся, посветил экраном на обломки двери и громко выругался:
– Ты глянь, он тут не только глазок, еще и прослушку присобачил, параноик чертов!
– Ну, у него были все основания…
– Ты-то что так обрадовалась, идиотка?! – рявкнул на девушку Сергей. – Последний шанс на спасение твоего парня улепетывает сейчас на моторке!
С озера и в самом деле доносился удаляющийся гул.
– За ним! – коротко приказал Сергей незнакомому некру. – Догонишь – тащи сюда, усек? Ты, – это уже к шоферу, – присмотри за ним с берега. Только в воду не суйся, полезешь потом мокрый за руль…
Некры хором издали короткий вой, словно провернули в своей утробе ключи зажигания, и огромными прыжками помчались через поле. Через пару секунд оба скрылись в лесу.
– А ведь я, кажется, знаю, куда он направляется, – задумчиво проговорил Сергей. – Если успеет добраться до своей машины, то наверняка рванет ко мне домой, за Книгой. А там его ждет сюрпри-из! Звякну-ка я моей домашней нежити, чтоб знали, как правильно принять дорогого гостя.
И отошел на десяток метров, отдавая в трубку быстрые распоряжения. На Лиду он не оглядывался – знал, что никуда не денется. И в этот миг кто-то осторожно коснулся ее плеча, горячее дыхание обожгло висок:
– Не ори, Весна, это я.
– Марат, откуда ты? – Она постаралась не шелохнуться, чтобы не привлечь внимания Сергея.
– Живу я здесь, забыла? Вчера отец так ликовал, что заманил кого-то в ловушку по приказу Петра. Я сразу понял, что речь идет о тебе.
– Марат, как… – Девушка задохнулась и не смогла продолжать.
– Он жив, – тут же сказал Ворон. – Даже получше чуток, а то бы я на остров не вернулся.
– Уходи отсюда, пожалуйста!
– Спокойно, Весна. Вот, держи, только осторожно.
Он аккуратно вложил ей в ладонь что-то холодное, металлическое и сомкнул свои горячие пальцы поверх ее.
– Я уже снял с предохранителя, так что тебе остается только нажать на спусковой крючок – вот, чувствуешь, прямо у тебя под пальцем? Я слышал их разговор у амбара. Мне ведь с этим типом не справиться, верно? А то бы я сам, конечно…
– Уходи! – снова зашипела Лида.
– Не, я тут побуду, руку тебе поддержать, там ведь отдача… это я хоть могу сделать?
– Нет! Умоляю, уйди!
– Ну, ясно, намечается битва титанов, – хмыкнул Ворон. – Кстати, если что: Петр не покинул остров.
– Откуда знаешь?
– Слышал, как он приказал одному из наших гнать изо всех сил на моторке на другой берег. А сам рванул в дом. Там в подвале есть подземный ход, ведет в потайную комнату…
– Ясно. Марат, пожалуйста!
– Все, меня уже нет.
И парень бесшумно отступил за угол каменного строения.
Лида несколько секунд крепко сжимала пистолет в руке и поглаживала пальцем спусковой крючок, словно в самом деле готовилась выстрелить. Перед глазами пронеслись совсем уж запредельные картины: она убивает Сергея, затем отпиливает его руку, едет к нему домой… в тот раз, чтобы ей выйти из оцепенения, хватило его прикосновения…
Но это были лишь безумные мечты. Лазарь едва ли очнется, если Сергей будет мертв. С предельной осторожностью она сунула пистолет под куртку, за пояс юбки. Очень вовремя – к ней уже приближался Сергей. Огорченным он явно не выглядел. Напротив, его круглое лицо сияло азартом охоты.