— Удивляюсь, что ваши люди терпели так долго. Зачем вам нужен был их острый нюх?
— У нас возникли проблемы на границе, — нехотя проговорил лорд, злобно тыкая ложкой в тарелку.
— Лиэль Сиянца пообещала с ними справиться? — догадалась Марина. — Наверное, предлагала магическое зелье или особое питание, усиливающее силы оборотней.
— Да, а как вы догадались? — процедил граф, багровея от стыда.
Точно пелена упала с его глаз — теперь он видел, во что превратился его замок, вспомнил, сколько раз ему жаловались его люди на дурное питание и новые порядки, а ведь Сиянца спрашивала у него разрешения посмотреть на сокровищницу…
Адарис одним глотком выпил суп, и резко повернулся к брату:
— Жером, проверь меня на магическое воздействие.
— Что? — близнец затрясся.
— Проверь меня на магическое воздействие и скажи, как долго выводится сок окопника из человеческого организма?
Лорд моментально сделал несколько пасов и застыл:
— Грей…
— Я понял, — граф схватил себя за волосы и сильно дернул, так что выступили слезы.
— Что случилось? — робко спросила Марина, недоумевая.
— Похоже, лиэль, вы спасли наш замок, или, по крайней мере, нашего лорда, — неясно ответил Жером.
Между тем Адарис схватил кубок и отхлебнул то, что в нем было. Вместо вина там оказалась странная розовая субстанция с ароматом вишни. Едва проглотив, мужчина отодвинул бокал:
— Что это? — спросил он настороженно.
— Десерт, — прошептала Марина и добавила чуть громче: — Называется вишневый кисель.
— Что вишневый, я чувствую, — проворчал лорд, к нему снова вернулось его угрюмое настроение. — Ты хотя бы помнишь, как эта ведьма очутилась в замке? — спросил он брата.
— Смутно, — ответил Жером, — помню, что это случилось полгода назад, когда к нам приезжала твоя бывшая невеста.
Тут мужчины переглянулись и как-то странно хмыкнули. А Марина сделала себе заметку — расспросить служанку о бывшей невесте лорда.
— Нужно проверить все укрепления и накормить людей, — поставил задачу граф, вставая из-за стола. — Думаю, опоили не только меня одного. Со мной, конечно, было проще, но ведь за последние месяцы все поверили, что оборотни питаются исключительно сырым мясом и гнилой крупой!
Близнецы торопливо допивали и доедали все, что успевали ухватить, а затем немедля понеслись за братом, оставив Марину в одиночестве.
— Вот и корми этих мужчин, — проворчала она недовольно, — даже «спасибо» не скажут!
Девушке требовались объяснения, а мужчины сбежали из-за стола. Остальные оборотни уже закончили трапезу, слуги начали убирать посуду. Не задерживаясь, Марина вышла в ледяной коридор и растерянно остановилась. Она просто не знала, куда идти. Весь день с ней ходили Жером и Марта, а теперь она впервые за день осталась одна.
К счастью, ее проблема разрешилась — из обеденного зала вышел лекарь:
— Лиэль, как хорошо, что вы здесь. Вам пора принимать лекарство.
— Боюсь, что, если задержусь хотя бы ещё на пару минут, то замерзну в этом коридоре, — вежливо ответила Марина. — Пожалуйста, проводите меня до моей комнаты, и я с удовольствием выпью ваше зелье.
Лекарь коротко поклонился, и сопроводил ее до нужной двери, не забыв поблагодарить за восхитительный ужин. После удалился, пообещав тотчас прислать Кринессу с напитком. Марина поспешно вошла в комнату — там было гораздо теплее, в камине еще теплились угли. Задумчиво присев на лохматую серую шкуру, девушка принялась ломать сучья, чтобы оживить огонь. Затем склонилась над углями, раздувая пламя, и вдруг увидела прямо в огне сияющее алыми искрами яйцо. Удивившись, она выбрала ветку потолще, зацепила и аккуратно выкатила его из огня, посмеиваясь над собой. Мало ли какой формы камушек мог попасть в камин?