Не хочу распалять его фантазии о мести. У него и так сейчас тестостерон прёт. С самоконтролем в таком возрасте беда. Не дай Бог где-то сорвётся. Глупостей наделает.
Волков крутится в кресле, задумчиво глядя перед собой.
— Короче, Демон. Самих братьев ты теперь с их территории не выманишь. Армаш в розыске. Он будет сидеть спокойно под Медвежьегорском. Его никто не возьмёт. Там же Касим хозяин. Тебе надо сменить там хозяина. А Касима… Слить. Тогда и Армаш будет досигаем.
— Ты же юрист, Зак, подскажи мне, как его… слить. Грамотно. У меня человек в его охране. Информатор. То есть, когда и где он бывает я знаю точно. Движняки его кое-какие знаю.
— Мой тебе совет, чтобы сейчас не напортачить, ты раздели бизнес и расправу. Продай прииск. А потом решай с братьями.
— Может, ты и прав. Но в Карелию-то по-любому ехать надо. И хотелось бы, чём-то озаботить Касима, пока мы там будем. Чтобы некогда ему было нами заниматься, понимаешь?
— Понимаю.
— Ты можешь его озаботить?
— Могу… А вот это чья земля, Тиш? — подзывает его Волков и указывает на кусок земли, который лежит севернее земли Ольховских. И граничит с землями Дагиевых.
— Аа… Это болото. Гиблые места. Мы туда с отцом на уток ходили.
— А земля-то чья?
— Петрика. Шамана нашего. Вот до этой гряды полоса.
— Золото есть там?
— Нет. Отец говорил она ничего не стоит. Там, за грядой, дальше на север до Черного порога одни болота.
— Демон, дай-ка мне посмотреть, как анализ почвы на содержание золотой руды выглядит! — вдруг азартно оживляется Волков.
Протягиваю ему бумаги.
— Я вам такой документ за полдня организую на очень жирную жилу. И печати нарисую. Ты, Вахтанг, ксерокопии этой липы потеряешь там, где их найдёт Касим. Этот момент мы додумаем! И экстренно начнёшь наводить шумную возню, пытаясь выкупить участок Шамана за копейки. Шаману подскажем, как себя вести, чтобы поиметь с этого. Официально он не должен знать, что на этой земле «есть золото». Будем ускорять процесс так, чтобы времени проверить документы у Дагиевых не было. Мы кинем их! Пусть купят болото по цене золота. И пока Вахтанг будет это болото мутить, ты спокойно с Тихим метки перенесёшь и геологов туда отправишь. Им точно будет не до тебя. Они же ребята жадные, мимо лакомого куска не пройдут. Втянем их в аукцион. Раскачаем цену и сольемся.
— Хм. Звучит, как рабочая схема! — киваю я.
— А дальше уже… Противник без бабла нагибается гораздо проще.
— За удачу!
Чокаемся.
Ложусь затылком на подголовник. Кресло на пружине покачивается. Комната слегка кружится.
Ну вот, теперь хотя бы жене в красивые глаза смотреть не стыдно. Хоть какой-то движ по этим мудакам. Я хочу отнять их бабки, да! Для начала…
А ещё очень хочу домой. Целый день не видел мою Золотинку. Даже утром отлюбить не вышло.
— Демид Альбертович, к вам жена, — успевает предупредить наша секретарша, перед тем как входит Злата.
Черт…
Встряхиваюсь, пытаясь протрезветь. Открываю верхний ящик стола, сгребаю туда бумаги.
— Добрый вечер, Злата, — прищуривается Волков.
— Здравствуйте, — теряясь, обводит взглядом наш «вертеп».
Взгляд застывает на Заке.