Эмиссар словно намеренно не хотел нагнетать обстановку, и потому рядом с ним стояло лишь три тёмных эльфа. Причём, один из их в мотоциклетной экипировке, и я догадался, что это наездник дракона.
При моём приближении они прекратили свой разговор.
– Вы готовы? – спросил высокий худой дроу.
Я обернулся на вставшего рядом и возвышающегося надо мной на целую голову Яробора, потом внутренне собрался и кивнул.
– Да.
Вышедшая из терема Анна молча остановилась около этого тёмного эльфа, а потом вдруг взяла его за руку. Эльф запнулся, но потом продолжил.
– Хорошо.
Несмотря на все эти злоключения, внутри кольнула ревность, отчего пришлось силой воли отгонять её от себя и переключаться на насущные тактические задачи. Шурочка наверняка почувствовала мои эмоции.
– Как всё сложно, – пошептал я.
– Вы о чём? – спросил эльф, пристально разглядывая меня.
Было в нём что-то от того вампира Всеволода, эдакое волевое и решительное. А ещё знакомое. Память со скрипом подсунула момент, где я видел это лицо. Это был тот самый генерал, которого орда вытащила из вертолёта. Да, это он.
– Так, ни о чём, – покачал я головой.
Эльф кивнул, принимая слова, как должное.
– Предлагаю сделать следующий манёвр. Мы строим имитацию погони. Ищущего Путь спрячем в кузове грузовика. В кабине буду я и водитель. С нами должны поехать ещё несколько машин сопровождения. Вместе с нами отправитесь вы. Вас знают и в спешке пропустят. Погоню будут осуществлять силами своры гончих при поддержке с воздуха. Дракона видно издали, сильных вопросов не должно возникнуть.
– И что дальше? – тихо спросил я. – Вы думаете, что от древних в городе можно утаиться? Они узнают об эмиссаре сразу, как пересечём барьер. И нам конец.
– Тогда будем прорываться назад и искать другой вариант.
– А тем временем город взлетит на воздух. Да я потом сам вас найду и прикончу.
– Сил хватит? – с усмешкой спросил эльф.
– Хватит, – прорычал за моей спиной лесной бог. – Теперь, когда у вас междоусобица, хватит.
– Мы можем снова объединиться, – парировал тёмный эльф.
– После того как ты перебил часть его войска? Не думаю. Он на тебя будет охотиться. Теперь у вас каждый сам за себя.
– И что вы предлагаете? – после паузы спросил дроу.
– Есть у меня пара мыслишек в запасе, – произнёс я. – И не вздумайте ударить в спину. Ваша Дружба останется у нас заложником. Без неё эмиссара-искателя на родине сочтут предателем.
Когда мне на плечо опустилась тяжёлая рука Яробора, я неспешно повернул голову.
– Ну-кась, пойдёшь со мною, добр молодец, уму разуму тебя буду учить, – с некой напускной тайной в голосе произнёс лесной бог.
Я посмотрел на чёрного старца и кивнул. Мы неспешно пошли. Яробор повёл меня к своему капищу, где стоял врытый резной столб с его изображением. Капище было далековато, и что свечение эмиссара, что сияние тусклой лампочки под козырьком крыльца, не могли разогнать всю тьму. Казалось, падающие от нас тени могли ожить и стать самостоятельными, настолько густые.
– Дай свою длань, – негромко произнёс лесной бог, доставая из ножен тяжёлый охотничий нож.
– Зачем? – забеспокоился я, глядя на тускло блестящее лезвие.