Женщины в ярких костюмах свисали с потолка на обручах и качелях. На самом верху в гамаке было много голых людей – стонущих, ласкающих друг друга, – не скрывающих своего наслаждения и открыто трахаясь.
– Фул хаус! – проревел мужской голос, привлекая мое внимание к группе, игравшей за столом внутри одного из баров. В эту теплую ночь все двери и окна были открыты. – Моя награда. Иди сюда.
Старик поманил пальцами мальчика с похотливой усмешкой. Тому было не больше четырнадцати лет. Чувствуя тошноту, я отвернулась. Я не была наивной, но в моем мире такого разврата не существовало. Во всяком случае, такое не выставляли на всеобщее обозрение. Свои грехи мы скрывали.
Я шагала вперед, боль в ноге усиливалась, но я настолько была поглощена окружающим меня развратом, что не замечала ее. Я ощущала себя подавленной, чувствуя себя здесь неуютно, казалось, переулок сжимался вокруг – меня толкали, касались моего истощенного тела, отчего я ближе прижималась к Уорику.
Мы дошли до перекрестка. Здание на углу бурлило жизнью, я дрожала от этой энергии и шока. Женщины высовывались из окон, жестикулируя мимо проходящим мужчинам, а играющая музыка привлекала людей внизу. Мужчины входили и выходили, некоторые спускали свои штаны и трахали женщин прямо под вывеской «У Китти», даже не поднимаясь в комнату.
Чувствуя отвращение, я не могла перестать смотреть. Меня тошнило, мой невинный мир рухнул – я приметила среди теней еще больше непристойностей. Уорик потянул меня в сторону публичного дома.
– Сюда.
– Что?
Я дернула его за руку и, чуть не упав, осознала, что опиралась на него гораздо сильнее, чем желала. Моя нога едва выдерживала мой вес.
– Ты собираешься отыграться на мне, Ковач?
Он нахмурился и потянул меня вперед. Спотыкаясь, я старалась поспевать за ним.
– Уорик! – крикнула женщина из окна. На лице ее появился восторг, а глаза загорелись.
– Уорик! Уорик вернулся! – закричали другие женщины, приветственно махая и отталкивая друг друга, чтобы посмотреть на Волка.
Неудивительно, что его хорошо знают в публичном доме.
– Боже, Уорик. Мы скучали по тебе. Так давно тебя не было. Мы думали, с тобой что-то случилось, – сообщила темноволосая женщина и послала ему воздушный поцелуй. – Мадам будет рада тебя видеть.
Ее мелодичный голос был подобен бархату. Соблазнительный, намекающий нежный голос, приказывающий следовать за ней, завлекающий в свои сети.
– Привет, Нерисса. Ты же знаешь, от меня не так-то легко избавиться. – Он подмигнул ей. Глаза Уорика сверкнули, отчего веки женщины затрепетали от желания. Мне захотелось ей врезать. – Немного задержался в другом месте.
– Ну что ж, мы скучали по тебе. Я больше всех. – Она погрозила ему пальцем. – Поднимайся, и я покажу тебе… все как в старые добрые времена.
Я даже не поняла, что дернулась, пока Уорик не обхватил меня рукой за талию, притягивая ближе. Я скривила губы.
«С чего это, черт побери, я так реагирую?»
– Эй, там, – произнесла Нерисса глубоким голосом.
Я обратила на нее внимание.
Нерисса засияла в улыбке, ее очаровательный смех манил меня, но я легко смогла этим пренебречь.