Пот струился по моей спине, я пыхтела, стараясь сдерживать всхлипы. Выстрелы, крики и вопли разносились в ночи, словно испорченная мелодия. Чем дальше мы углублялись в парк, тем отдаленней становились крики.
Уорик поднял руку и остановился. Он вертел головой по сторонам.
– Что?
Он поднял палец, и тут я услышал треск веток.
– Нас попытаются убить не только охранники, – пробормотал он, – фейри запустили сюда крупную дичь, чтобы их лидер мог охотиться. И эти животные с удовольствием съедят любого.
– Отлично.
Я оглянулась и застыла, услышав шорох листвы.
Животное? Охранник?
– Фаркас, я знаю, что ты здесь. Я слышу, как бьется твое сердце. И я вижу в темноте, – раздался строгий женский голос, – тебя найдут. Не беги.
– Не усложняй себе жизнь, – крикнул мужчина, – у тебя все было хорошо. Не порть это.
Уорик бесшумно пошевелился и прижал меня к живой изгороди. Он схватил меня за руки, перенося вес с моей больной ноги. Когда он закрыл меня своим телом, то поглотил весь свет.
Его запах вновь окутал меня, легкие сжались. Обнаженная грудь Уорика прикасалась к моей, вытесняя все мысли из головы.
– Не думай, что ты с ним в безопасности, Ковач, – крикнул другой охранник, – тебе лучше пойти с нами. Он не тот, кем ты его считаешь.
Как опытный боец, я понимала их тактику. Они пытались вселить в меня сомнения, но я знала, что с Уориком я не в безопасности. Особенно учитывая то, как на него реагировало мое тело. Эрекцию Уорика чувствовал мой живот – я заерзала, сгорая от желания. Я так хотела почувствовать его глубоко в себе.
Пристальный взгляд Уорика метнулся ко мне, в его иссиня-голубых глазах бушевал шторм. Уорик словно ощущал мою потребность. Его руки медленно скользнули к моим локтям – прикосновение оказалось страстным и мягким.
Словно инь и ян. Противоречивый. Вызывающий.
Жизнь.
Смерть.
Его взгляд прожег меня, я опустила глаза. Это была ошибка. Я смотрела на его татуировки на руках, груди, на очертания его члена, прижимающегося к моему животу.
Черт.
Нет, серьезно… черт.
«Правда, Брекс? Прямо сейчас?»
Будто все, что происходит вокруг, неважно. Соприкосновение с его кожей словно утолило мою жажду. Затылок покалывало. Охранники были уже рядом, и от остроты ситуации у меня закружилась голова. Мои нервы были на пределе. Опасность. Страх. Жизнь. Смерть. Все собралось воедино.
– Они близко, – сказала женщина своим товарищам.
– Юлия, обычно ты видишь с расстояния в несколько метров, – возразил мужчина.
– Знаю. Сегодня что-то не так. Здесь бродит много животных и фейри. Может, в этом дело, – ответила женщина.
– Иногда полезно, когда у тебя нет ауры. Тебя тяжелее найти, – прошептал Уорик мне в ухо. Я посмотрела на него.
– Я хочу перекинуться, – заговорила девушка, – прикрой меня.
Уорик напрягся, его пальцы вцепились мне в руку, вырывая меня из ступора. Он наклонился, касаясь губами моего уха.
– Нам нужно бежать. Юлия – сова-оборотень. Перекинется и найдет нас за считаные секунды. – От его глубокого голоса по моей спине побежали мурашки. – Ты можешь бежать?
Я кивнула. У меня не было выбора. Совы прекрасно видят в темноте, и слух у них гораздо лучше, чем у остальных животных. Они могли обнаружить добычу за полмили. Идеальные охотники.