– К вам лорд Варвик, Ваше Высочество! – немолодой лакей склонился в поклоне.
Аделин немного удивилась, но сразу сказала:
– Проси!
Через полминуты в кабинет вошел ее жених и девушка получила возможность оценить его свежим взглядом. Граф был одет сообразно своему статусу: темно-синий камзол, расшитый серебром и черным шелком, русые волосы, стянутые бархатной лентой, из украшений лишь печатка на мизинце и булавка с небольшим сапфиром в узле галстука. Строго и дорого, но без лишней роскоши, свойственной нуворишам.
Пожалуй черты лица лорда Варвика не отличались резкостью, а светлые глаза прятались в хмурых тенях, выдающих тревогу, но в целом принцесса могла сказать, что выбранный ей мужчина не вызывал отрицательных эмоций. Прежде. Сейчас же она невольно сравнила мягкий облик графа с чеканным профилем принца Хирото и немедля опустила ресницы, не желая выдавать свое разочарование.
– Ваше Высочество! – лорд поклонился, скребнув ногой по ковру, – я так рад, что вы живы!
Аделин скептично улыбнулась. Конечно рад. Граф многое терял вместе с высокородной невестой. И все же ей стоило быть вежливой:
– Доброго вам дня, лорд, – она постаралась кивнуть как можно дружелюбнее, но не поспешила выйти из-за стола, – я тоже очень рада, что мои приключения закончились.
Варвик пристально вглядывался в лицо принцессы и отмечал то же, что и другие: похудела, посмуглела, но в целом это была та же принцесса Аделин, собранная, быстро соображающая и решительная.
Ему льстил выбор высокородной леди, а несколько недель без ее покровительства показались ему весьма трудными. Прежде, не имея дворцовой должности, он мог свободно уехать в свое поместье, избегая пересудов и интриг. Теперь же статус жениха требовал его присутствия на всех крупных мероприятиях, но отсутствие принцессы делало его картонной куклой, поставленной в угол и это ощущение ему, совершенно не нравилось.
Между тем Аделин все же вышла из-за стола, демонстрируя определенную степень близости, и это успокоило тревоги графа. Короткими словами принцесса уверила его, что с ней все в порядке, свадьба будет, а кроме того:
– Я надеюсь на ваше понимание, граф, вы ведь в курсе промаха, совершенного моим братом?
– Немного, – лорд коротко пожал плечами, вновь вызывав у Аделин смутное раздражение, – после известия о вашей задержке меня перестали приглашать на совещания.
Граф не жаловался, просто констатировал факт, но у принцессы гневно раздулись ноздри, похоже придворные поторопились списать ее со счетов. Что ж, у нее будет время и желание призвать этот курятник к порядку!
– Думаю мы быстро это исправим, – вновь саркастически усмехаясь ответила она, – жду вас сегодня на ужине в большой столовой, и прошу не удивляться объявлению, которое сделает Его Величество. Вы должны делать вид, будто давно знали об этом, и всячески поддерживали.
Дальше принцесса коротко изложила свою задумку и простилась с женихом. До ужина оставалось менее двух часов, а нужно было просмотреть письма с пометкой «срочно».
Глава 16
Вечерняя трапеза во дворце являлась каждодневным поводом повторить указы, выслушать обвинения или сообщить новости. В огромном сводчатом зале большой столовой стояли длинные столы убранные богато расшитыми скатертями, серебряными подсвечниками и высокими зеркальными подставками украшенными горами фруктов. Аделин вошла как обычно, сразу после звона гонга, оглядела длинный стол хозяйским взглядом и слегка поморщилась: в Уртане давно поспели фрукты, а здесь столы украшали ранние яблоки, сливы да виноград, выращенный на одном из островов.