Тигаки посмотрела на веточку рядом со своей ногой – тонкие зеленые усики плотно прилегли к драконьей чешуе – и дотронулась пальцем до маленького листочка.
Листочек дрогнул, и Тигаки вдруг уловила в своей голове мысль. Она прозвучала так четко и ясно, как будто ее кто-то произнес.
«Добро пожаловать к нам, девочка»!
– Что? – совсем уже глупо сказала Тигаки, осознав, кто с ней общался.
Деревья-Гиганты говорили с ней так, как умели. Они послали Тигаки свою мысль. Надо ответить.
Закрыть глаза, прислушаться к себе и мысленно произнести: «Благодарю. Нам нужна ваша помощь. Вы поможете?»
«Мы поможем. Ничего не бойся, девочка», – последовал ответ.
И тогда Тигаки осторожно улыбнулась.
А дракон уже находился над гладкой большой площадкой, вокруг которой размещалось множество диковинных машин – больших дисков на коротких железных ногах.
Появились люди. Высокие люди, под стать высоким деревьям. Тигаки увидела их светлые, почти белые волосы, пронзительные синие глаза и почувствовала, как приземляется Облак.
Первым к дракону приблизился высокий молодой мужчина.
– Добрый день, девочка с Эльси, – сказал мужчина. – Ты посланец, мы правильно поняли? Ты просишь нас о помощи?
– Да! – облегченно выдохнула Тигаки. – Меня послал Тамагури-Таган. Он сказал, что вы можете помочь. Вы можете остановить Мару.
– Вот оно что, – медленно проговорил высокий молодой мужчина. – Мне знакомы эти имена. Тамагури-Таган снова противостоит Маре. Он стоит за вас, людей, я правильно понял? Как и всегда. Пойдем, мы накормим тебя и решим, как лучше сделать. Меня зовут Клэ-ё. Как твое имя?
– Тигаки. Называйте меня Тигаки.
– Это хорошо, Тигаки. Ты прилетела вовремя.
Клэ-ё положил ладонь на голову дракона, произнес какое-то диковинное слово, и Облак опустил голову. Его глаза закрылись, крылья поникли, и машина утратила всякие признаки жизни.
– Что с ним? – не поняла Тигаки.
– Он выключен. Сейчас он нам не нужен. Вперед.
Дети Неба жили на Деревьях-Гигантах.
Их деревянные просторные дома находились очень высоко от земли. Поддерживаемые крепкими толстыми ветвями, полные тихого шелеста листьев и прохладных теней, эти помещения показались Тигаки очень просторными. Широкий коридор, большие прозрачные двери – почти такие же, как в Первом Храме, – теплый деревянный пол. И большой белый зверь, лежащий прямо на проходе.
– Прилетела девочка на драконе, – сказал Клэ-ё, обращаясь к высокой девушке с белыми волосами и светло-зелеными глазами. – Это она попросила о помощи. Ее слышали иимцы.
– Мое имя Хэна, – сказала девушка и улыбнулась Тигаки. – Как тебя зовут?
Тигаки назвала свое имя.
– Это тебя услышали иимцы? Ты умеешь общаться с иимцами? Это так?
– Что? – рассеянно спросила Тигаки, все еще рассматривая просторное помещение с круглыми столами и странными блестящими горшками.
– Расскажи нам все. У вас снова война с Городскими, правильно? – Девушка перестала улыбаться. – Мы надеялись, что вы научитесь жить в мире. Надеялись, что у вас получится…
Клэ-ё заговорил вдруг на странном, незнакомом языке, полном гортанных звуков. Тигаки вздрогнула, прислушалась и с удивлением почувствовала, что понимает речь этого высокого человека.