Через компьютер в машине он воспользовался лучшими поисковыми системами, и в обычном Интернете, и в «темном», как в свое время научила его Скарлетт Йоханссон. Но на обоих каналах все следы существования Перуччи были вычищены. Могущественные и богатые нередко удаляли плохие отзывы в прессе – эта практика существовала десятилетиями. Но полностью стереть себя из общедоступных электронных данных в нерегулируемых сетях было под силу лишь тем, кто имел в своем распоряжении самые передовые хакерские навыки, или тем, у кого были друзья в контролирующих органах. Такими средствами располагали либо сверхбогатые, либо самые могущественные преступники, и Отец догадывался, что сейчас имеет дело с комбинацией обоих типов.
Бросив поиски, он включил новости, чтобы узнать прогноз погоды. Дороги были перекрыты по всему юго-западу и юго-востоку. Лишь один путь мог привести его к охраняемой резиденции, до которой два года назад Олег отследил его дочь. В остальном по всем каналам было одно и то же.
…Пакистанские и индийские войска наращивают свое присутствие на международной границе в Кашмире…
…В рамках операции «Спхарака» индийские военные сосредоточили на линии контроля в Пенджабе восемьсот тысяч военнослужащих и шесть танковых дивизий.
…Увеличение группировки индийских войск расценивается как реакция на перемещение Пакистаном баллистических ракет средней дальности.
…Вооруженные силы Пакистана в настоящее время сохраняют присутствие в спорном регионе четырехсот тысяч военнослужащих и четырех танковых дивизий.
Отец порылся в своих скудных воспоминаниях, чтобы найти больше подробностей о Карен Перуччи. Но более отчетливо он помнил те моменты, когда избегал ее, чем те, в которые они были вместе. Хотя при необходимости вспоминается очень многое.
После их первого свидания за ужином и первого раза, когда он переспал с ней, он попытался залечь на дно, чтобы прервать общение. После двух недель его молчания она уведомила его об эмоциональном кризисе, который он вызвал и который нуждался в преодолении. Во время других телефонных разговоров она снова становилась сама собой или принимала тот напыщенный образ, который выбрала, когда они впервые познакомились.
Со временем проявились и другие образы, которые понравились ему еще меньше. Иногда она изображала мудреца, будто являлась носителем важной информации об их «связи». Намекала на астральные и мистические нити между ними. Звучало даже слово «судьба». И «предназначение». Все их сближение было практически предсказано, по крайней мере для нее. В тот момент, когда он посмотрел на нее в конференц-зале, она поняла, что он – тот самый.
Мистическая чушь. Он был просто заинтригован, пьян, распутен, безрассуден и мучим скукой. Но чтобы успокоить то, что, как ему казалось, было ее нарастающей, гремучей яростью, и чтобы утолить собственные деструктивные желания, он встречался с ней снова и снова.
Он отчетливо помнил один вечер, в эксклюзивном баре отеля, куда никогда бы не попал без ее приглашения, где пытался казаться расслабленным, чтобы скрыть запах собственного дискомфорта и страха. Он пытался обаянием и обманом вернуться в мир зрелости и разума, более спокойных сердец и более реалистичных ожиданий – мир профессиональных отношений. Это лишь заставило Карен хотеть его еще сильнее. Когда он начал отказываться от предложения переночевать у нее в квартире, ссылаясь на то, что ему нужно рано на работу, то вскоре осознал, что пятится от нее в атриум отеля, и почувствовал себя нелепо. Ее охранник явно тоже испытывал неловкость. Похоже, тот видел подобное и раньше.