А потом наступала ночь, и начинались мои мучения, о которых никто даже не догадывался. Каждый раз, переодеваясь ко сну, я вспоминала Калину. Как он касался меня, сколько страсти было в его поцелуях и объятьях. Я помнила все, до мельчайших подробностей. Хотела бы забыть, да не могла. Пыталась отвлечься, читая до ночи, но ловила себя на том, что не усваиваю ни слова из прочитанного. Даже проваливаясь в сон, я вздрагивала и просыпалась, явно ощущая Калину рядом. Казалось, вот сейчас протяну руку и дотронусь до него, такого сильного и теплого. А потом он заключит меня в объятья, и вместе мы погрузимся в пучину страсти. Я тосковала по нему ужасно и даже себе в этом не признавалась. Гнала тоску со страшной силой. А порой, когда не могла справиться с возбуждением, рожденным воспоминаниями, доходила даже до того, что удовлетворяла себя сама. И в такие моменты я тоже представляла рядом Калину. Он превратился в мое личное наваждение, в страстную тайну. Порой мне даже казалось, что образ Калины стал для меня идолом. И даже себе я боялась признаться, что считаю его мужским идеалом.
Вскоре после возвращения домой в моей жизни снова появился Вова. Как-то он позвонил вечером и пригласил меня в кино. Сдается мне, что без мамы тут не обошлось, что это она развила бурную деятельность по организации моего досуга. Но и ей, и ему я была благодарна. Конечно же, я не встречалась с ним каждый день. Но в те вечера, которые мы проводили вместе, чаще просто гуляя по зимнему городу, я возвращалась в прошлую жизнь. Каким-то образом Вове удавалось отвлечь меня от воспоминаний и даже на время сделать беспечной мечтательницей, какой была когда-то. Только вот попытки его стать чем-то большим для меня, нежели просто друг, я обрубила на корню. Как мужчину я его и раньше не хотела, а сейчас даже представить себе такого не могла. Благо, он все понял правильно и, кажется, не обижался.
А еще в моей жизни появился интернет. Если раньше компьютер мне был нужен исключительно для учебы, а досуг я организовывала по-другому, то сейчас я все чаще стала уходить от реальности, погружаясь в мир виртуального общения. Социальные сети стали частицей меня, где все у меня было хорошо, где я жила так, как хотела. Только вот к игрушкам в сети меня не тянуло, чему я, собственно, была только рада.
В один из дней, включив привычно компьютер и открыв почту (а именно так с недавних пор начинались все мои дни), я обнаружила оповещение, что ко мне в друзья «стучится» Анна Перевалова. Ну такое случалось и нередко, что совершенно посторонние люди добавлялись ко мне в друзья, а потом завязывалось тесное общение и даже появлялись схожие интересы. Я никому не отказывала, чувствуя себя губкой, которая никак не насытится влагой. Конечно же, Анну я тоже сразу приняла в друзья. И кто бы мог подумать, что окажется она из того недавнего прошлого, которое я тщетно старалась забыть.
«Ура! Я нашла тебя! Как ты?..» — пришло мне странное сообщение. Девушка на фото была мне не знакома. Да и скорее всего, она использовала готовую аватарку, из интернета.