×
Traktatov.net » Оборотень моей мечты [СИ] » Читать онлайн
Страница 144 из 148 Настройки

Для вас с папой. Вот ключевое в этой фразе. Моему же малышу, скорее всего, папу узнать не суждено.

Как ни странно, но разговор с мамой по душам позволил мне успокоиться. А еще осознание собственной любви к Калине. Отныне я думала о нем с тихой грустью. Старалась не плакать, чтобы не вредить растущей внутри меня жизни. И уже безумно любила нашего маленького медвежонка, который еще совсем не скоро появится на свет.

Мама оказалась права — у нас получилось разместить всю родню в своей небольшой квартире. Приехали они за день раньше, в канун Нового года. Тридцать первое декабря было насыщенно весельем и суетой. Мужчины играли в домино, а женщины собрались на нашей небольшой кухне и занимались последними приготовлениями к празднику, потягивая шампанское. Мама так любила — начинать праздновать Новый год с утра пораньше и шампанским. После памятного разговора, когда мысли мои обрели ясность, я и чувствовала себя замечательно, токсикоз прошел как по волшебству. Теперь я точно знала, что беременна, потому что на следующий же день мама сводила меня в женскую консультацию, где я встала на учет на ранних сроках беременности. Папа был немного шокирован нашим известием, но еще больше рад, как заметила по затаенному блеску в его глазах. В тот момент он мне неуловимо напомнил Калину, хоть внешне эти двое не были похожи.

Когда позвонили в дверь, оказалось, что только я и прохлаждаюсь без дела среди суетящихся женщин. И конечно, же я и отправилась открывать дверь.

— Привет, сестренка!

На пороге стоял улыбающийся Лука с огромным тортом в руках, перевязанным ярко-красной лентой.

— Лука?!

В первый момент я до такой степени растерялась, что даже забыла обрадоваться, пока не почувствовала, как эта радость в буквальном смысле распирает меня.

— Лука! — бросилась я ему на шею, неожиданно заливая его куртку слезами.

— Ну ты чего это, а? — опешил он, продолжая топтаться на пороге, одной рукой с трудом удерживая торт, а другой прижимая меня к себе. — Я тоже ужасно соскучился и решил, что новый год хочу встретить с тобой и… отцом, — после короткой заминки закончил.

Отец! Лука! Они же даже не встречались ни разу! А я, дура, развела тут мокроту, когда его ждут эмоции посильнее.

— Дура я! — рассмеялась я сквозь слезы, забирая у него торт. — Раздевайся и проходи. Ты дома.

Ни я, ни он не заметили, как из кухни вышла мама и сейчас стоит возле шкафа, глядя на нас с легкой улыбкой.

— Ты так похож на Андрея, — заговорила она, привлекая наше внимание. — Только повыше и красивее, — еще шире улыбнулась она, а я сразу поняла, что мама приняла Луку как родного, и теперь он всегда будет желанным гостем в нашем доме.

— А Маруся унаследовала вашу красоту, — вернул Лука маме комплимент, снова обнимая меня и целуя в щеку.

— И упрямство отца, — кивнула мама и скрылась в кухне.

— Ну пойдем, познакомлю тебя с отцом… — схватила я Луку за руку и потащила в комнату. В тот момент я чувствовала себя почти счастливой. Почти…

Я ждала чуда. Как в детстве, когда загадывала желание под бой Курантов и свято верила в его исполнение. Если Лука нашел дорогу к нам, то почему этого не может сделать Калина? Почему бы ему не появиться в новогоднюю ночь, когда только и возможны чудеса? Но этого не случилось. Не то чтобы я осуждала его, но тихую грусть прогнать не могла. Казалось она навечно поселилась в моей душе. И Калину я понимала, потому что своим поведением не оставила ему ни единого шанса. Он ждал если не слов любви от меня, то хотя бы намека на нее. Но тогда я была слепа. А когда прозрела, то он уже находился очень далеко и не один.