— Ты… ты уходишь?
Я не могла поверить, что Елена отказалась от мести, решила, что земные дела подошли к концу и так вот просто решила удалиться на покой, где там обитают духи.
— Наверное, мне нет прощения за все то, что творила. Но… все же я прошу простить меня. Я долго заблуждалась и это едва не стоило жизни моему сыну.
— Да уж… — пробормотала я. Крыть было нечем, и все она верно сказала. Но кажется, я уже простила ее, и случилось это не сейчас.
— Напоследок хочу предостеречь тебя, — вновь заговорила Елена. — Не повторяй моей ошибки. У ребенка должен быть отец. В любом случае, Калина имеет право знать, что у него будет сын.
Сын? Так она и это знает? Ну конечно! Она же вездесущий дух!
— А ты злючка! — тихо рассмеялась Елена, но как-то очень по-доброму. — Еще долго не забудешь мне свои обиды?
— Уже забыла, — буркнула я, думая о ее словах, что должна сообщить Калине о сыне. И так я зацепилась за эту мысль, что захотела оказаться рядом с ним прямо сейчас, немедленно.
— Я сделаю это, — ответила дух на мой невысказанный вопрос, — отведу тебя к нему. Пусть это будет моим прощальным подарком тебе. Только… сначала взгляну на твоего отца, попрощаюсь. Все же, я очень сильно любила его, да и продолжаю любить. А еще поцелую сына, который спит сейчас без задних ног.
Последнюю фразу она произнесла совсем весело и тут же исчезла. Я какое-то время тупо таращилась в пространство перед собой, пока не подскочила как ужаленная и не принялась метаться по комнате в поисках одежды. Хотела бы я одеться покрасивее, но предпочла практичность, ведь предстояло мне оказаться в разгар зимы, в глухом лесу. Неизвестно еще, как меня примет Калина. Оставалось надеяться, что не прогонит. В общем, ограничилась теплыми штанами и джемпером с горлом.
Когда вернулась Елена, я уже полностью одетая сидела на кровати, боясь что окончательно испарюсь в пуховике. Даже не забыла написать записку родителям, что меня никто не похитил, что со мной все в порядке и скоро я снова вернусь домой. Положила записку на самое видное место, чтобы они сразу ее нашли.
— А знаешь, мы квиты, — вдруг заявила Елена, крепко беря меня за руку. — Я подарила тебе гораздо больше, чем едва не отняла. А теперь пошли…
Ответить я не успела, испытав все то же противное чувство пространственного перемещения. А когда оказалась на пороге дома Калины, то Елены уже и след простыл. Вот же мерзавка! Запоздало у меня мелькнула мысль попросить ее переместить меня в дом, в прихожую. А сама она типа не догадалась. Ну что ж, остается надеяться, что больше мне не доведется встретиться с коварным духом. Хотя, после сегодняшнего разговора, наверное, я по ней даже буду скучать.
Ну вот и что мне прикажете делать? Если Калина спит, то как долго я буду ломиться в дверь? А если ее откроет Сайка, то и вовсе не пустит меня на порог. Тут я прислушалась и явно различила звуки рояля. Как обычно, грустные и проникновенные. Они лились прямиком в душу, выворачивая ее наизнанку. Трепет не заставил себя ждать, задевая самые потаенные струнки. Сразу же всколыхнулись все воспоминания о том, как мне хорошо было в этом доме. Ведь уже тогда я его любила, только отчета себе в этом не отдавала. А сейчас так и вовсе с ума схожу от любви, только вот в его чувствах теперь далеко не уверена.